chitalka.org

  • Читать онлайн
  • Личный кабинет
  • Иллюстрации
    • Идентификация ART
    • Авантюристы
    • СПС ART
    • Эшран
    • Картинки от Андрея
    • На колесах АРТ
    • Хамелеон Арт
    • Потеря ART
    • ТЫЖЧЕЛОВЕК ART

Часть 2. В порыве фанатизма

Желающих для массовки даже набирать специально не пришлось. Достаточно было дать одно-единственное объявление в группе фанклуба Рыжего Грома и от заявок и просьб «возьмите меня» у семи администраторов раскалились видеофоны. Пришлось снова идти в ту же группу и давать второе объявление — «мол, набор закончен, просьба не звонить». Через час — снова пришлось топать в туда же, долго искать самое первое объявление, которое за пару часов набрало больше 11 миллионов плюсиков, и удалять его. А потом еще полчаса отбиваться от атак расстроенных админов группы и фанклуба, которые засыпали сообщениями — как же вы так, сволочи, и почему так мало?

Четыре дня, пока готовились к съемкам, всем сотрудникам инфоцентра приходилось пробираться на рабочие места через задний вход. Потому что центральный был занят — там с раннего утра собиралась толпа желающих на массовку для шоу. И убрать их было нереально, они огрызались, баррикадировались и страдали массово и громко от любви к кумиру. Телевизионщики тоже страдали, но, молча, и по своим кабинетам.

Площадку решили не строить — декорация, по прикидке экспертов, получалась дороговатая — почти целый кусок жилого квартала. И на продюсерском совете решили использовать обычный район. Оценили его еще с вечера, пришлось для такого дела раскошелиться на заслон из полиции. Но утром вместо толпы из пятидесяти запланированных для кадра человек, обнаружили в четыре раза больше народу.

Режиссер ругался, но от его слов толпа не испепелялась, не проваливалась, и ее никто не жрал. Операторы тоже ругались — потому что все нужные точки для съемки приходилось отвоевывать с боем. Хорошо было только Франу — здоровенный под два метра бугай с таким же примерно охватом плеч просто отжал четырех фанатов в сторону и занял свою позицию. А на возмущенный вяк строго погрозил пальцем, почему-то средним, и предупредил насчет техники безопасности и сроков жизни тех, кто рискнет толкнуть его под руку. Ругались администраторы — потому что на одну фамилию почему-то отзывалось сразу по пять человек. И построить эту массу в нужную фигуру — чтобы все влезли в кадр — не удавалось. А еще сложнее было объяснить каждому, что надо делать. Тут даже кибер-рупор был бессилен. Ругалась редактор — потому что тележка с краном завязла в трех кварталах от места съемок, которое держалось в строжайшей тайне, в толпе фанатов. И никак не могла прорваться хотя бы к полицейскому заслону. Из заслона на бедняг смотрели сочувственно, но организовать для их проезда коридор тоже не могли. Ругался ведущий — с него где-то слетел рыжий парик и не просто слетел, а был утрачен безвозвратно — порвали на сувениры фанаты. И за другим надо было куда-то ехать. И только фанаты не ругались — они уже выдрали с боем и кровью себе место среди избранных и потому радостно подпрыгивали и орали речевки во славу любимого героя.

В мобильном вагончике согласовывались последние моменты. Рыжий Гром был на связи. И пребывал он не в лучшем расположении духа — толпа приперлась в три часа ночи и никак не могла утихомириться. Поэтому герой фанфильма был готов на все что угодно, чтобы его побыстрее оставили в покое.

— Хорошо, я все понял. Выпрыгнуть с боевым кличем и всех положить. Да, без фантатизма… то есть без травматизма. Потом подойти к вашему ведущему и сказать что будет новая серия. И пропасть из кадра. Как? А эффект, ну, ладно, а то могу и пропасть. Через сколько запись? А репетиция? Без репетиции. Это еще лучше. Да, буду готов через десять минут.

— Внимание, всем занять рабочие места. Подготовиться к съемке. Через пять минут старт записи, начало действия через десять минут. Проверить камеры, настройку баланса. Проверить связь.

Фанаты, чувствуя, что скоро начнется, загалдели и заскакали громче и активнее. Телевизионщики смотрели на это безобразие уже не только с профессиональными чувствами, но и с личной неприязнью. Единственное, что утешало — по сценарию фанатов хоть немного, но побьют. Потому что они вроде не как фанклуб тут тусуются, а как банда врага.

— Камера, мотор!

Рыжий Гром вышел на балкон, глянул вниз презрительно, и, перемахнув через перила, мягко спрыгнул с пятого этажа…

— Стоп! — раздался над съемочной площадкой громогласный вопль режиссера, усиленный кибер-рупором. — Это еще что за….?!

Бригада и фанаты благоговейно выслушали описание, кое-кто даже пополнил словарный запас. Помехой оказалась тетка-соседка, которая наконец-то нашла свой слуховой аппарат и выскочила навести порядок. Бабулька, размахивающая шваброй, как воин света помелом, попала не только по орущим от восторга фанатам, но и по безвинному администратору, и невольно даже в кадр.

Выкорчевать бабульку из толпы удалось не сразу. Она сопротивлялась, призывала на помощь полицию, рыжего безобразника, и почему-то чью-то совесть. Никто из трех не отозвался. Старушку кое-как занесли в подъезд, и затолкали в ее квартиру. И двое администраторов мужественно остались подпирать дверь — бабуля ломилась наружу с энергией боевого тарана.

Рыжий Гром с бесстрастным лицом поднялся обратно в свою квартиру, дождался команды, выскочил на балкон, и, забыв про презрительный взгляд для крупного плана, сиганул вниз…

— Мужик, огоньку не найдется?

— ААААААААААААААА!!!!!!! — заорал режиссер.

Фраза какого-то заштопанного мужика с третьего этажа попала в запись. Очень хороший микрофон прицепили Рыжему Грому — ловил звуки на расстоянии в десять метров. Но, если левый звук и можно вырезать при монтаже и обработке, то нарисовавшегося на балконе мудака с кривой физиономией, в майке-бомжовке и с характерным жестом в сторону пролетающего мимо балкона героя — никак не выпилишь. Даже не зарисуешь — крупный кадр и скорость падения, размытые детали…

Режиссер так рвался дать прикурить мужику из собственных рук, что хрупкую творческую натуру еле удержали вчетвером. Но там и без него разобрались. Пару минут из подъезда доносились яростные вопли — даже фанаты притихли, уважительно вслушиваясь. Потом главный оператор вышел и басом доложил, что нежелательный фактор устранен до конца съемок.

Рыжий Гром уже раза два выглянул со своего балкона в ожидании команды.

— Камера! Мотор!

Герой снова сорвался в полет…

— Всем оставаться на местах!!!

Приказ проревели громко, народ замер, Рыжий Гром ухватился в полете за перила балкона третьего этажа.

Сковзь толпу, поливая замешкавшихся матом и водой из брандспойта, прорывалась машина охраны правопорядка. Органы прибыли на место, опасливо покосились на сборище и вызвали подкрепление. Старший, собрав небольшой эскорт из шести крепких парней, пошел разбираться в безобразии.

— Кто здесь главный? — голос старшего оперативной бригады был слышен даже без рупора.

— Я, — отозвался в ответ в громкоговоритель режиссер. — В чем дело?

— У вас труп, — обвиняюще ткнул пальцем старший оперативник, добравшись до эпицентра съемок.

— Где? — искренне удивился режиссер. Как бы ни хотелось, но трупов пока еще не было.

— Позвонила бдительная соседка. Как вам не стыдно, уважаемый канал, а людей с балконов выбрасываете. Тело где? — опер схватил режиссера за грудки и выдохнул прямо в лицо.

— Нету тела, — режиссер подумал, что с такими методами работы местных органов оперативного реагирования можно только пожалеть бедных преступников.

— Спрятали? — уверенно констатировал старший опер.

— Нет, это промо-ролик для Рыжего Грома в программу, — режиссер понял, что ему не хватает воздуха, а вырваться нет возможности.

— А-а, — покивал опер, — знаю, хороший сериал. Разумный герой мочит всех злодеев.

— Ну да, — режиссер почувствовал прилив надежды. — Он там, и это он прыгает. Трупов нет. Он же кибер.

— Ну, это правильно. Скажите ему пусть прыгнет сюда — я посмотрю. И заодно автограф даст.

— Ага, — обреченно согласился режиссер, и скомандовал. — Камера! Приготовьтесь! Мотор!

Рыжий Гром спрыгнул, расписался операм в планшетах. Потом еще минут тридцать расписывался на всех частых тел, которые ему радостно подставляли присутствующие, пока режиссер пил успокоительную порцию алкоголя. А потом еще одну, когда понял, что и эта запись с треском провалилась — потому что в кадре маячили непробиваемой стеной оперативники в форменных мундирах.

— Слишком много борцов со злом на квадратный метр, — расстроился режиссер и велел всем топать на исходные.

Рыжий Гром снова изобразил взгляд героя, готового погибнуть во благо миссии, и перемахнул через перила балкона. Режиссер затаил дыхание…

— Прости, — раздался в наушнике режиссера виноватый бас оператора, — память закончилась.

Режиссер на это ничего не сказал, он жестами объяснил, что думает про память самого оператора, про собравшихся идиотов, и про творческий процесс в целом. Все все поняли, оперативно разбежались на исходные позиции и застыли в ожидании команды «мотор!».

Рыжий Гром в пятый раз отправился в полет, приземлился удачно, но сказать героическую речь про новую серию герою не удалось — фанаты уже записали падения кумира на все что можно и на волне восторга докатились до пика психоэмоционального состояния. И под впечатлением от происходящего прорвали заслон и хлынули на любимого героя. Вроде бы хотели прикоснуться и пообниматься, но на деле получалось что жаждали придушить и подрать на сувениры, как бесславно сгинувший рыжий парик.

Рыжий Гром отбивался и вырывался без травматизма для людей, но силы были неравны. Девушки победили мощь имплантов, и герой сериала на полчаса скрылся под кучей орущих от счастья тел. Полицейские добросовестно пытались всех разогнать, разогнуть и растащить. Даже вызвали подмогу. Фанаты возмутились тем, что их заставляют делиться, и минут пятнадцать операторы радостно снимали видео, которое в просторечии называется «стенка на стенку или массовое опиздюливание». Режиссер уже плюнул и на порядок, и на съемочный процесс и просто шарахал громкоговорителем каждому, кто рисковал приблизиться на расстояние удара.

Безобразие кое-как затихло само по себе. Полицейские поотнимали шокеры и дубинки, разбрелись на свои места, фанаты построились в толпу нужной формы. Причем обе стороны одинаково радостно потирали синяки и имели хорошо потрепанный вид. Кучу из девушек упорядочили и выставили за заграждение сами фанклубовцы — ибо им и так повезло поваляться на герое.

В лице Рыжего Грома, когда он поднялся с земли, промелькнуло несколько человеческих выражений, и все они явно говорили о том, что от съемочного процесса и всего ему сопутствующего он не в восторге.

— Камера! Мотор! –- хрипло прокаркал режиссер в рупор.

Герой спрыгнул с балкона, и видно на эмоциях прошелся катком по толпе фанатов да так, что кровь фонтаном полетела во все стороны. А хруст костей был слышен всем даже без микрофонной трансляции.

— Будет вторая серия, — героически объявил в камеру Рыжий Гром. И его мужественное лицо с застывшими чертами — в кровавых брызгах, внушало уважение к каждому произнесенному слову.

— Отлично, — оценил режиссер, проконтролировав запись на вирт-мониторе. — Только вот с фанатами надо бы еще раз пройтись.

— Не проблема, — согласился уставший киборг, — пройдемся.

— Проблема, — не согласился главный из команды администраторов. — они все того…

— Чего? — рявкнул режиссер.

— Фанаты не транспортабельны.

— Ну, извините, перестарался, — покаялся Рыжий Гром.

— Ничего страшно, — вздохнул режиссер и набрал вызов на полицейский кордон координатору — запустите сюда человек двести… для дубля надо…

Авг 29, 2017Lessa-9
0
0

Автор публикации

не в сети 5 лет

Lessa-9

0
Комментарии: 37Публикации: 71Регистрация: 04-06-2017
Часть 3. Ловля на живцаСПС. Случайные собутыльники. Глава 10

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. - Вход

Свежие комментарии
  • Alexander к записи Тыжчеловек. Глава 43. Расс. Подделка. Часть 1
  • TandaKyiv к записи Тыжчеловек. Глава 43. Расс. Подделка. Часть 1
  • TandaKyiv к записи Тыжчеловек. Глава 42. Хеш. Бои.
  • Иван Шеховцов к записи Я человек
  • Alexander к записи Я выбрал. Глава 9. Часть 1
Мы в социальных сетях

 

2017 © chitalka.org