chitalka.org

  • Читать онлайн
  • Личный кабинет
  • Иллюстрации
    • Идентификация ART
    • Авантюристы
    • СПС ART
    • Эшран
    • Картинки от Андрея
    • На колесах АРТ
    • Хамелеон Арт
    • Потеря ART
    • ТЫЖЧЕЛОВЕК ART

Своих не бросаем.

Так и осталось неясным, случайностью это было, предательством или сами они были неосторожны, но плотный огонь, когда песок то взлетает фонтанами, то сплавляется в стекло лазером, и ты не слышишь ничего за грохотом и уже не понимаешь, это кровь бьет, отдаваясь в ушах или еще снаряды…
И они отползали назад, а потом бежали, прикрываясь поднятым взрывами песком, теряя друг друга из вида. Пока не потеряли совсем. Пока Эрик не ощутил, как уходит из под ног почва, и тело скользит по песку, как по маслу. Соскальзывает в воронку, навстречу смерти. Ему несказанно повезло – смерть спала. Ловец не проснулся, когда прямо ему на голову, вернее на лобовую броню, присыпанную толстым слоем песка, свалился матерящийся вооруженный до зубов обед. Может быть, если б человек пытался выбраться, он бы и разбудил тварь, но парень решил иначе. Очухавшись после жесткого приземления, осторожно сел, прошипел код активации связи до максимума и приготовился ждать. Его киборг придет к пастуху, никуда не денется, биомашины ориентированы на своих командиров.

Плотный огонь отлично сбивает сканеры. Утратив командира, киборг обязан приступить к поиску, но в случае обнаружения тела или не обнаружения ничего, должен просто вернуться в часть. Рон огляделся. Его человека рядом не было, и непонятно, куда он делся. Прикинув возможный квадрат поисков, киборг принялся за прочесывание местности. Первое, что он нашел, был второй номер из их группы. Песок жадно впитывал темную струйку, пробивающуюся из дыры в комбинезоне. Киборг подсчитал, если человека оставить, помощи он не дождётся, горячие солнце и песок Дюны доделают за людьми. Программа предписывала поднять бойца и нести, пока они не найдут людей. Снайпер сжимал в руке оружие, так и не выпустил, не смотря на рану, прижимал к себе, пока сам не рухнул без сознания. Рон повесил винтовку себе на плечо, на другое плечо закинул тело. И побрел дальше, пытаясь уловить сигнал своего человека. Не мог же Эрик уйти далеко, тут просто некуда идти… раненый иногда стонал, но к счастью для киборга в себя не приходил. Наконец работающий на полную мощность пеленгатор уловил искомое. Сигнал был слабый, прерывистый, но был. Киборг со всей возможной скоростью рванулся на него, как собака на свист хозяина.

Эрик не особо удивился, когда сверху соскользнуло гибкое тело киборга. Рон сполз по стене, сделал два шага и замер, чуть наклонив голову.

– А сверху достать не мог?

– Длины всей имеющийся одежды не хватит, чтоб человек мог до нее дотянуться. – доложил киборг через клипсу.

– И как ты планируешь нас спасать? – Эрик уставился на сэя с нехорошим подозрением. – Это же не групповое самоубийство, а железка?

– Киборг, являясь техникой, не может покончить с собой, – отозвался Рон, – это доступно только разумным существам.

– Тогда колись, чего там твоя программа придумала?

– Какой предмет следует использовать для исполнения команды «колись», — не удержался киборг, а потом схватил своего человека и мощным броском отправил его вверх. Эрик только успел матюкнуться, судорожно хватаясь за край ямы – в этом месте норы, как у Ловцов принято, находилась твердая пластина, сделанная из слюны твари и песка. Хищнику иногда и самому надо было на что-то опираться. Выбрался парень рывком и перекатился, разрывая дистанцию с ловушкой. И уже стоя на четвереньках огляделся. Двойка лежал на песке, постанывая – ранен, киборг… самому Рону не выпрыгнуть, если конечно жив, если не проснулась и не подзакусила им жуткая жукообразная тварь. Человек лег на живот, подполз и опасливо заглянул вниз, в яму. Киборг распластался по стене, непонятно, за что цепляясь, а буквально у него под ногами кипел перемешиваясь песок. Недобуженный минипескотрясениями Ловец все-таки решил проверить, не послало ли ему небо что-то приятное и съедобное, ради чего стоило прервать спячку. Эрик посмотрел на раненого, на кибера внизу, на ненавистное белое солнце и задал вопрос туда, вниз:

– Ты, придурок кибернетический! Комбез снять можешь?

– Да. – Рон чуть не спросил «зачем», но вовремя опомнился. Покойнику одежда, и правда, ни к чему. А хищнику тем более, он тряпки просто отрыгнет.

– Тогда погоди, пока тварь не успокоится, и сделай это. Выкинешь шмотки сюда. А я пока свалю, есть идейка.

О возвращении хозяина возвестило тяжелое дыхание и просто волны всепоглощающей ненависти к окружающему миру. Что бы ни произошло с человеком, но он уже не просто взбесился, он перешел ту грань, когда люди без колебаний уничтожают все, до чего могут добраться. А еще он был ранен. Во всяком случае киборг ощущал его боль и чувствовал металлический запах крови, а еще сладковатый запах сока кактуса.

– Снял? – донеслось сверху.

Киборг отправил плотный сверток одежды верх. Интересно, что придумал его нестандартный владелец? Некоторое время доносилось странное пыхтение, ругань, а потом сначала посыпался песок, светлое пятно неба закрылось, и в трех метрах над головой возникло подобие жгута, в котором Рон с изумлением опознал собственную одежду.

– Допрыгнешь?

Киборг спрыгнул на песок, примерился и со всей доступной мощью мышц и имплантов рванулся по стене вверх – три шага, мощный толчок бросает тело в полет, рука цепляется за конец ткани… подтянуться, перехватить второй рукой и быстро ползти вверх, опираясь на узлы: три плотно связанных комбеза хватило, чтоб он смог достать. А еще огромный кактус, поперек ямы, с застегнутым вокруг ствола ремнем, к которому и крепилась импровизированная веревка. Рон выбрался, полосуя тело о широкие, длинные и острые, как лезвия, шипы.
Эрик протянул ему испачканную кровью руку, помогая выбраться. Сообразил, что не удержит в момент рывка прыгнувшего киборга, на песке не на что опереться, но свалил и приволок здоровенный древовидный кактус, об иглы которого и поранился. Раненый лежал, закутанный в его собственное белье от палящих лучей солнца, которое уже обожгло спину и плечи человека до запекшейся корки, а все три верхних комбеза Эрик связал в импровизированный канат, чтоб вытащить киборга из ямы.

– Человек не должен рисковать ради машины жизнью и здоровьем, – укорил его Рон, выдергивая из ямы одежду и развязывая перетянутые узлы, едва не разрывая их. Заставляя себя быть очень осторожным, умерять силу.

– Не ссы, своих не бросаем. – Эрик одел сначала снайпера, и только потом, шипя от боли, оделся сам. – Вот что, Рон, хватай оружие и вперед. Пали во все, что движется. А я понесу Двойку.

– Киборг может нести груз лучше человека. Есть возможность нести раненого и охранять хозяина одновременно. – опять напомнил о своих ТТХ Рон, хотя понимал, человек прав. При таком разделении у них больше шансов дойти. Намного больше. Но сможет ли его человек нести такой груз?

– Рон, мы тут в аду, так что не вы… делывайся, бери все оружие себе, а мне и пистолета хватит, все равно руки заняты. Двигаем.

Первый бластер он бросил через шесть часов. После того, как последний раз мигнула и погасла батарея. Эрик хрипло выдохнул приказ беречь силы и заряды. И они двинулись дальше, сквозь «адский зверинец», как назвал обитателей этой местности человек. Тварей было на удивление много. Например, мелкие песчаные свинки оказались весьма опасны, когда их больше трех десятков. Да и змеи, бело-серые, как песок, не давали расслабиться. Киборг стрелял, охраняя людей, закрывая их от шипов-дротиков местных лиан. Зажимая собственные раны. А человек шел, тащил свою ношу, сначала матерясь, потом уже просто тяжело дыша, едва не падая. Только повторяя, как заклинание, как молитву:

– Ничего, Рон, мы доберемся. Помни, своих бросать нельзя. Надо дойти любой ценой. Ты главное следи, чтоб до нас не добрались, и мы дойдем. И тебя тоже подлечат! Своих не бросаем.

Они шли больше суток. С перерывами, когда его человек падал, и долго лежал неподвижно. А потом вставал, проверял пульс у раненого и упорно шел вперед, глядя вдаль остановившимся, пустым взглядом. Шел, пока киборг не ощутил, что может дотянуться сигналом до своих. Хотел доложить об этом, но внезапно понял, что человек не поймет его, даже просто не услышит. Что человек будет продолжать идти, пока не упадет мертвым и что до этого осталось не так уж и много. И тогда Рон послал сигнал сам. А потом толкнул человека, заставил лечь, и не давал встать, пока за ними не пришел транспорт. И сидел на песке, обессиленно наблюдая, как люди оказывают помощь людям, не обращая внимания на биомашину. Пока его человек не открыл глаза, единым движением схватив, сжав руку того, кто его перевязывал, и не приказал:

– Кибера – тоже. Без него бы… разведка не бросает своих!

– Диверсанты, мля… – прокомментировал медик, но повернулся к киборгу и распорядился.

– В машину. Раздевайся. Там в канистре вода, восполняй дефицит жидкости. И там вроде болтались энергетические батончики, можешь взять пару… – взглянул на осунувшееся лицо Рона и поправился: – десятков. Все равно эту дрянь жрать невозможно.

Киборг поспешил выполнить команды. Сидел на полу возле Эрика, грыз сухую прессованную пластинку, запивая водой, пока из него добывали колючки, дезинфицировали раны. И обдумывал полученную в этом рейде информацию.

Сен 19, 2017Lessa-9
1
0

Автор публикации

не в сети 5 лет

Lessa-9

0
Комментарии: 37Публикации: 71Регистрация: 04-06-2017
Хамелеон. Глава 2. Все не так, как кажетсяСКД. Глава 8
Комментарии: 1
  1. 1
    0
    Аня Масленникова
    19.09.2017 в 23:26

    прелесть. Эрик шикарный мужик. Прям вот вообще — мечта. если уж впрягся, то прет и тащит.

    ОтветитьОтмена

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. - Вход

Мы в социальных сетях

 

2017 © chitalka.org