chitalka.org

  • Читать онлайн
  • Личный кабинет
  • Иллюстрации
    • Идентификация ART
    • Авантюристы
    • СПС ART
    • Эшран
    • Картинки от Андрея
    • На колесах АРТ
    • Хамелеон Арт
    • Потеря ART
    • ТЫЖЧЕЛОВЕК ART
Главная Следы за 2017 Декабрь 25 Шоу. Новогодняя запись.

Шоу. Новогодняя запись.

Новогодний выпуск, как и положено, стали снимать за неделю до эфира. И, как ни странно, все шло своим чередом и даже по расписанию. Приглашенные почему-то не забывали о назначенном эфире, в нужное время отзванивались. Инфо-флешки с материалами не терялись, сценарий с прописанными для ведущих репликами сдали за три дня — что вообще было сродни неопознанному чуду. И даже заказанные декорации привезли именно те, что заказывали, и всего лишь с опозданием в двадцать минут. И даже монтажники взялись заботу с невиданным доселе энтузиазмом, и собрали дисциплинированно за два дня с минимальным количеством перекуров. Елку и ту привезли с шарами нужной, под цвет будущего года, расцветки и размера.

Режиссер, наблюдая за всем происходящим, все больше мрачнела — так хорошо и складно все быть не могло. Значит, где-то уже затаилась огромная и страшная пакость. И чем ближе была дата записи, тем больше опытная дама опасалась подлянок во время самой съемки. И даже самолично накануне проверила комплектность аккумуляторов и трезвость операторов.

— Старт через десять минут! — объявили по громкой связи в студии.

Режиссер огляделась: люди уже послушно гнездились на лавках и стульях, изображая примерных зрителей. Администратор по массовке проверял работу сигнального экрана. Операторы мрачно поглядывали из-за камер — по традиции новогодний эфир следовало бы отметить, но из-за бдительности мегеры отмечание перенеслось на после, а не до чтоб за удачный процесс. Режиссер испугалась еще больше — все было в возмутительном порядке. И даже приглашенные на запись гости уже чинно заняли свои места на подиуме. И ведущий проверил микрофоны.

— Начали! — нервно скомандовала режиссер и зажмурилась. Интуиции не проебешь, а вот запись просрать можно. Но впереди еще неделя, если что успеем переписаться. Успокоиться не получилось, но привычка брать себя и все происходящее в руки сработала и на этот раз. Режиссер сконцентрировалась на рабочем действе, вслушалась в разговор и поняла… где затаился пиздец.

— Мы занимаемся праздниками уже пять лет, — радостно вещала приглашенная Снегурочка. Весьма симпатичная девица с зелеными глазами и розовой косой. В сочетании с синим костюмом — смотрелось она чересчур эффектно.

Рядом со Снегурочкой приветливо скалился Дед Мороз. С положенной по статусу белой бородой, тематическим багровым носом, и в красном антуражном прикиде. Когда алая куртка распахивалась, зрительницы и часть мужской аудитории истекала слюнями от вида соблазнительного мускулистого тела. И все бы шикарно, Дед Мороз умело и уместно шутил, махал приветливо ребятишкам и при этом глядел на мир абсолютно стеклянными глазами.

Режиссер особенно четко рассмотрела этот мертвый взгляд на экране. Оператор как раз взял крупный план. И почувствовала, как мир уходит из-под ног, а аппаратная почему-то покачивается и дребезжит с каким-то противным звуком.

— Он же кибер! — проникновенно шепнула режиссер. И все присутствующие синхронно охнули. Когда на съемках задействовали биомашины, по правилам безопасности следовало бы привлечь и охрану центра. Во избежание. А тут рассчитывали, что на съемке будут только люди… а вдруг этот Мороз сорванный, иначе почему бы он так позитивно скалится?

— Там в зале двести человек почти и без силовой решетки, — впечатлился звукач. — И что делать?

— Кофе делать, — режиссер и сама знала, сколько народа в студии. Но теперь почему-то стало легче — когда затаившийся пиздец выявлен, то можно вздохнуть спокойнее и подумать, как его нейтрализовать.

Кофе ей сделали — горький и соленый. Но она его мужественно выпила, только мысль в голову не пришла. Самый простой момент было связаться с охраной и попросить поддержки моральной и материальной. Но тогда придется как минимум на два часа тормозить съемку, чтобы опустить силовое поле, и из-за него перестроить камеры.

— Снимаем дальше, — решила режиссер, — авось обойдется… малой кровью.

Участники съемочной группы синхронно кто перекрестился, кто расплевался, кто скорчил фигу, кто постучал по терминалу. А самый толковый из видеоинженеров предусмотрительно запер и заблокировал дверь в аппаратную. Стеклопластик был толстым, чтобы глушить любые, даже нелицеприятные звуки съемочного процесса, поэтому проломать его даже киберу сложновато с одного удара.

— Мы всегда работаем в паре, ведь для праздника самое главное что? — между тем вещала Снегурочка. — Самое главное, это не нарушать атмосферу. Можно забыть слова роли, можно вручить не тот подарок, но если так получится, что заказчик чем-то недоволен, то не выходя из роли берешь его так ласково за… за что-нибудь и душевно так поздравляешь. И все счастливы.

— Особенно, что живы остались, — прокомментировала режиссер. Она тоже поняла, что будет счастлива, если эта запись завершится без проблем.

— А были ли какие-нибудь казусы? — ведущий проникновенно подмигнул.

— Конечно, были, как и в любой работе. – Снегурочка обольстительно улыбнулась. — Один раз нам не хотели двери открывать. Пришлось топать на крышу и по стенке спускаться на пятнадцать этажей вниз. Нельзя же было оставить ребенка без праздника, только потому что родители его вдруг передумали нас приглашать.

— О, да, это так рискованно и благородно с вашей стороны, — восхитился ведущий, — не многие бы на такое отважились.

— Да это еще не самое страшное, — отмахнулась Снегурочка. — Хуже было, когда на один заказ бестолковый папаша вызвал четыре комплекта Дедов Морозов со Снегурочками. И потом стоит такой невинный, глазами хлопает. Ну, самые бесперспективные и вежливые скромно удалились. А мы стали работать.

— Сложно было? — проникся ведущий.

— Да, очень, — вздохнула Снегурочка. — Самым сложным было не убить представителей конкурирующих фирм, а то так и норовили залезть под руку и путались под ногами. Но заказчик все понял, он толковый оказался, хотя местами и забывчивый. И гонорар честно выплатил нам. Попробовал бы только выплатить его нечестно.

— Какие страсти! — поддакнул ведущий. — А приятного много?

— Да, завались, — согласилась Снегурочка. — Когда видишь эти счастливые лица детишек, и слышишь их звонкий писк, так и хочется дальше работать. А особенно, когда на тебе виснут эти детишки и так и норовят пощупать Деда Мороза. Впрочем, на нем взрослые девочки еще охотнее виснут. И даже стайками. Вот мы вчера уже поздравляли коллектив одной фирмы, так на Дедушке повисла вся бухгалтерия. И не отпускала. Но Дед Мороз у нас сильный, он всех этих теток удерживал, пока я по одной их отлепляла от тела Деда.

— О, бухгалтерия, страшная сила…

— Весомая. Вернее увесистая, — кивнула Снегурочка. — А в прошлом году на нас хулиганы напали, в костюмах каких-то лосей, зайчиков. И хотели мешок с подарками отобрать. Пришлось им по рогам настучать и хвостики немного пооткручивать.

— Ой, вы, наверное, перепугались? — охнул ведущий.

— Я? — удивилась Снегурочка. — Я поразвлекалась, а Дедушка мешок держал.

— О, вы такая хрупкая и смелая? — ведущий прочувствованно елозил взглядом по девушке.

— Так специализация обязывает. Мы же должны нести добро и позитив. А это ноша тяжелая. И ложится на хрупкие женские плечи.

— Разумеется, — ведущий опомнился и робко заглянул в сценарий. — Я знаю, что надо обладать различными талантами, чтобы устроить праздник. Петь, танцевать…

— Вы правы, — Снегурочка кивнула. — Мы как раз танцуем, да и петь можем.

— Может, покажете хоть кусочек, — попросил ведущий.

Снегурочка замерла на секунду, потом согласилась. Откуда-то зазвучала драйвовая музыка. И присутствующие на записи узнали качественную джазово-хардовую обработку популярных шлягеров.

Дед Мороз вдруг ожил, крутанулся вокруг своей оси и мгновенно оказался на небольшом свободном пятачке между зрительскими рядами и подиумом с ведущим. В аппаратной дико вскрикнули. Но ничего страшно не произошло, парень стал пластично и ярко двигаться под музыку. Причем движения были настолько завораживающие и притягательные, что даже непрошибаемой режиссерше захотелось снять блокировку с двери и спуститься в студию. И… тоже повисеть на этом Дедушке. Режиссер сглотнула, давясь от острой зависти к тем неизвестным теткам из бухгалтерии.

А Дед Мороз танцевал, умело наращивая темп и динамику танца, и в какой-то момент начал раздеваться. Народ в студии синхронно застонал, когда парень белой пушистой бородой провел по груди. Отлетевшую в зал красную шубу мгновенно растерзали на сувениры. Публика замерла в ожидании, предвкушающе поглядывая на красные штаны. Даже операторы стали алчно облизываться и подстраивать камеры, чтобы словить пикантный момент. Но он все не наступал. В аппаратной режиссерша полторы минуты любовалась на крупный кадр, который передавали все живые камеры, потом пришла в себя и возругалась. У них все-таки не такое шоу… и лицо, ну и общий план Деда тоже стоит показать.

Дед Мороз закончил свой танец эффектно: на последней секунде музыке упал на колени и откинулся на спину. Зал взорвался аплодисментами. Дед поднялся, как ни в чем не бывало, занял свое место подле снегурочки. Парень даже не запыхался. Режиссерша тоскливо вздохнула. Запись продолжалась.

— Это было… незабываемое зрелище, — подобрал нужный комплимент ведущий. Пока Дед Мороз отжигал, он даже забыл, что в сексе исповедует сугубо традиционные отношения. И почему-то в голове назойливо крутилась мысль, что он бы не отказался от такого Дедушки на праздник. Пусть даже и без Снегурочки.

— Всем нравится, — Снегурочка почему-то грозно глянула на своего Деда.

— Но ведь такой танец не для детишек, — ведущий наконец-то услышал, что ему подсказывала в наушник редактор.

— А вы что считаете, что взрослые не заслуживают праздник? — удивилась Снегурочка.

— За… заслуживают, — ведущий икнул. Он бы тоже хотел заслужить. Может, потом попросить телефончик? — А самый запоминающийся… простите… мне почему-то звонят…

Ведущий покраснев, вытащил свой видеофон, который азартно надрывался в кармане костюма. И торопливо стал нажимать на сенсор, чтобы сбросить вызов. Но вместо этого, наоборот, врубил громкую связь.

— Серафимушка, а пригласи-ка этого Дедушку к нам в бухгалтерию, — раздался басистый голос грозы телевизионщиков — главбуха Марисеменовны. — А мы на премию не поскупимся. Да, Дедушка?

— А ты была хорошей девочкой? — второй раз очнулся из своей полулетаргии Дед Мороз.

— Да, для тебя. Дедуленька, я какой угодно девочкой буду, и хорошей и не очень. И даже бабушкой…

Какой еще может быть главбух коллеги не узнали — ведущий отключил видеофон. И сумбурно стал извиняться за сбой в записи.

— Бабушек не берем, — отмахнулась Снегурочка от извинений. — Дедушке и внучки хватает.

Дед Мороз, получив указующий пинок, величественно кивнул.

— Мне всегда было интересно сколько длится рабочий день Деда Мороза? — криво сменил тему ведущий.

— Дня за три до праздника пашем по двадцать часов в сутки, — пожала плечами Снегурочка. — На настоящих специалистов спрос высокий, а наше агентство — мы качество гарантируем, не то что некоторые компании… у них то Дед Мороз перегаром дышит жарче дракона, то посох у него не поднимается, то вообще на сказочного персонажа не похож ни передом, ни задом. А у нас все в ажуре: все стоит, везде поднимается, и настроение создаем как по заказу.

— Если что, это была реклама, ха-ха-ха, — заулыбался ведущий. — А… все-таки вернемся к моему не заданному вопросу… какой самый запоминающийся был у вас Новый год?

— Запоминающийся? — Снегурка задумалась. — Да пригласили нас в прошлом году на вечеринку… такую специфическую… тематическую. Ух, как там Дед Мороз отрывался! Просто мастер-класс показал… — и Снегурка торопливо стала перечислять.

Ведущий почувствовал, что у него загорелись уши, такого, пусть и даже слишком скромно и сухо описанного, он не встречал даже в самой забористой порнушке.

— А вы, простите, что в этот момент делали? — запинаясь переспросил он у снегурочки.

— Ничего, стояла и охраняла, чтобы Дедушку не обидели.

— Да? — удивился ведущий. В его понимании хрупкая девушка стоять и охранять никак не могла. И внимательно вслушался в инструкции из наушника. — У нас еще осталось так много вопросов, но, увы, время эфира не позволит задать их все. Но мы еще встретимся с вами, обязательно а сейчас давайте пожелаем всем гостям в студии и тем, кто будем нас смотреть… то есть, кто смотрит нас в эфире праздничного настроения и счастливого нового года!

Дед Мороз перевел тяжелый взгляд на ведущего, потом послушно развернулся к камере, что как раз работала на крупный план. И тут же преобразился, глаза полыхнули такой неземной страстью, губы призывно приоткрылись, а от жеста, с которым он поднес ладонь ко рту и изобразил прочувствованный воздушный поцелуй, жарко стало всем. Режиссерша в аппаратной почувствовала как перехватило дыхание. И мысленно решила, что потребует себе этот план. На память.

Ведущий сбивчиво попрощался. И приглашенных Деда Мороза со Снегурочкой торопливо проводили в гримерку. Администраторы стали выпроваживать гостей со студии, операторы и техники сворачивать оборудование.

Режиссер поняла, что идти к гостям ей совсем не хочется. Но, по закону вежливости, надо было попрощаться… хотя это могла сделать и стажерка, и вручить чисто символический презент, который по идее надо было всучивать на последних секундах записи. Но не сделали, и ладно. А вот рискнуть и пригласить эту парочку на еще один эфир стоило бы. У них первой программой в новом году был запланирован эфир про сорванных киберов. А Дед Мороз вроде бы себя вел себя нормально, так что оставалось договориться со Снегуркой. Режиссер нерешительно замерла перед гримеркой, вздохнула — чего ради рейтинга не сделаешь. Но не зашла, потопталась в коридоре, и зачем-то прислонилась ухом к двери…

— Почему я одна должна работать? — зло выговаривала Снегурка. — Ты вообще охренел?

— Прости, милая, я просто не выспался… — глухим проникновенным баритоном ответил ей Дед Мороз. — Сейчас… — раздался глухой стук, — я был плохим мальчиком, ты хочешь меня наказать?

Режиссерша подавилась воздухом. И поняла, что просто так она отсюда не уйдет. Точно Деда Мороза закажет.

— Вы можете войти, — любезно вдруг отозвалась Снегурка и дверь отъехала в сторону.

— Я… собственно… к вам… — режиссерша растерялась и засмущалась, чего с ней давно не бывало. — По личному вопросу… и по… общественному.

— Мы вас внимательно слушаем, — поощрительно улыбнулась Снегурка.

— А-а я вам не помешала? — режиссерша поняла, что сморозила чего-то не того, но было поздно.

— Ничуть, мы можем продолжить позже или даже при вас, — Снегурочка шагнула в сторону и режиссерша увидела стоящего на коленях обнаженного до пояса Деда Мороза. Без бороды парень выглядел просто божественно.

— Я… икх… не… на эфир хотела вас пригласить, — оторваться взглядом от парня режиссерша не смогла, мысленно восхищаясь и удивляясь тому, как органично в нем сочетались в этот момент покорность и вызов.

— А какая тема эфира? — уточнила Снегурочка.

— О сорванных киберах, — пробормотала режиссерша. И попятилась — Дед Мороз вскинул голову.

— О, мы не сорванные, — возразила Снегурочка. — А очень даже спокойные и миролюбивые. И Дед Мороз активно с публикой работает. Просто сегодня этот гад продрых весь эфир.

— Мы? — опыт помог режиссерши вычленить главное. — Вы?

— Да, — Снегурочка погрустнела. — Я — декс, он — ириен.

— И вы оба сорванные? — ноздри режиссерши затрепетали, словно у хищника почуявшего добычу.

— Ну… да, — Снегурочка едва сдержалась, чтобы не перейти в боевой режим. Режиссёрша вдруг кинулась вперед и вцепилась в ее руку.

– Это отлично. Тогда вас вдвоем.

— э-э… мы как-то уже не хотим, — воспротивилась мягко Снегурочка.

— Это не важно, придется, — настаивала режиссерша.

— Бежим, — шепнула Снегурочка, выкручиваясь, без лишнего травматизма из цепкой хватки. Дед Мороз мгновенно оказался на ногах, подхватил шмотки и рванул по коридору. Следом помчалась Снегурочка.

— Держите сорванных! — заорала режиссерша, бросаясь вдогонку. — Ловите киберов! — и видя, что попадающиеся на пути сотрудники не пылают энтузиазмом, добавила децибелов: — Сенсация следующего эфира убегает!

Снегурка мельком оглянулась: за ними по коридорам неслась оголтелая толпа людей и воплями призывала новых участников присоединиться к погоне.

— Чтоб я еще раз с такими связалась! Да ну ее эту рекламу, — ворчала Снегурка. И, догнав Деда Мороза, отвесила крепкий пинок, не сбавляя хода. — А все ты… расширение аудитории, налаживание контактов. Вот сам и налаживай… по специализации… по своей, а то по моей будет, как в прошлый раз…

Дек 25, 2017Lessa-9
0
0

Автор публикации

не в сети 5 лет

Lessa-9

0
Комментарии: 37Публикации: 71Регистрация: 04-06-2017
Глава 13. Космическая засадаСПС. Случайный суицидник. Глава 22

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. - Вход

Мы в социальных сетях

 

2017 © chitalka.org