Эрик, щурясь, как сытый манул, наблюдал за своей командой. Асато переписывал показания свидетельницы со звукозаписи на бумагу, полностью погрузившись в это нехитрое занятие. Рон копошился в отсеке, бесконечно налаживая катер. Эмиль ушел на кухню и там готовил что-то вкуснопахнущее. С-маур расположился над дверью кухни в засаде и безуспешно пытался поймать Эмиля, когда тот выходил за чем-нибудь. Киборг каждый раз уворачивался, успевая дернуть паука за лапу. Ларсен позволил себе насладиться этой почти семейной сценой и только потом начал думать, почему же он согласился на поиск этой дурацкой секс-игрушки, вместо того, чтобы бросить корабль и свалить с планеты по поддельным документам. А затем и Кельпи забрать через посредника. Да, можно. Но… просто не хочется никуда бежать. Проанализировав свои чувства, Эрик понял, что он счастлив. Именно сейчас. На этом корабле, с этими самособравшимися на нем существами. Ему хорошо. С одной стороны, счастлив он бывал крайне редко. С другой, он точно знал, что быть счастливым ему нельзя, обязательно произойдет что-то хреновое. Взгляд скользнул по рисунку собаки.
— Асато, прекращай писаниной заниматься, поручи это Хейзер, она тебе перепечатает. И вообще, хватит сидеть – поехали в бордель, – он обернулся в сторону кухни. – Эмиль, твой кулинарный шедевр когда будет готов?
— Через час, – блондин высунулся. – Я уже поставил таймер, готов сопровождать!
— Отлично, сообщи Рону, пусть присоединяется, глянем, как этого красавца подменили на глазах у всех.
Госпожа Арландина встретила их приветливо. Бросила на предъявленные документы один короткий взгляд, явно опознала подпись и кивнула.
— Ну что ж, осматривайте все, что вам нужно. Комната, правда, занята… подождёте полчаса или как?
— Подождём, — согласился Асато, прислоняясь к скрытой занавесками стене. Из складок ткани высунулась явно мужская рука и погладила его по заднице. Но когда ошеломлённый этим теплым приемом полицейский заглянул за занавески, предварительно подпрыгнув, там никого не было, и ни одна складочка ткани не колыхалась.
— Вот мне только ниндзя-пидорасов не хватает, – вырвалось у японца. Киборги молча повернулись на его голос, но у полицейского осталось ощущение, что оба ржут, как кони.
Хозяйка гостеприимно накрыла стол, угостив их хорошим чаем с печеньем и конфетами. Пока люди чаевничали, киборги сканировали помещение и частично влипали в общение: свободные от работы девушки стайкой облепили Эмиля, увидев отличный шанс поиграть с такой большой куклой. Серебристые волосы куклы привели их в восторг и внушили желание причесать «красоту». Асато заметил панический взгляд биомашины и отогнал от него страждущих.
Наконец, помещение освободилось, и сыщики смогли соотнести видео с реальностью. Хозяйка запустила их в комнату и поинтересовалась, будут они осматривать помещение одни или все-таки пригласят в компанию девушек.
— Мы на службе, — занял оборонительную позицию японец. – Если понадобится побеседовать с возможными свидетельницами, мы вам сообщим.
— Разумеется, – хозяйка кивнула. — Каталог к вашим услугам, выбирайте любых.
— Госпожа Арландина, — спросил Эрик, присаживаясь на корточки возле подоконника. – Нам бы хотелось получить видеозаписи за последние двадцать дней. Это возможно?
— В комнатах камер нет, ну, кроме особых помещений, а в холле камеры есть, все входящие и выходящие попадают на запись. Я сейчас распоряжусь, чтобы вам все подготовили.
— Если они чуть умнее табуретки, — буркнул Асато осматривая кровать, хотя понимал, что это бесполезно, слишком много времени прошло, — то они позаботились закрыть чем-нибудь лицо.
Хозяйка поправила пальцем очки на переносице и сообщила: — Разумеется. От видимых камер они, наверняка, закрылись, но я тоже не первый день в бизнесе – там еще и боковые есть, и в полу. Надо же знать, кто и с чем идет в мое приличное заведение! Не волнуйтесь, преступник хоть на одну из камер наверняка попал. Сейчас я все вам принесу.
Как только за ней закрылась дверь, Эрик дал волю изумлению:
— Да это не бордель, это какой-то разведцентр! Надеюсь, у меня джинсы нигде не протерлись, а то неудобно будет! А жаль, что в комнате нет камер…
— Зато дом напротив есть. И это общага. Пробежимся по комнатам, наверняка у кого-нибудь есть и бинокль, и камера. Главное, убедить свидетелей сотрудничать. – Асато огляделся: — А тут никаких следов.
— Его вырубили глушилкой и передали через окно. – Эрик показал шпенек на раме. Вытащил его и распахнул створки. – Вот это сняли, чтобы открыть рамы, а потом прицепили обратно. Но поскольку человек был неопытен или торопился, села она не полностью. Мы на втором этаже и здесь низко. Под окном газон, карниз и труба. Карниз человека не выдержит, особенно с таким грузом, поэтому стояли на трубе – осталась земля. Хвала тому не ленивому, кто рыхлил газон. И вот две ямки, скорее всего, кто-то принимал груз, стоя на земле. Это нам дает… группу преступников?
— Троих, — поправил Эмиль. – Утащить ириена не так легко, скорее всего, для этого понадобилось два человека, поэтому и нет дорожки глубоких следов. Один принимал внизу, второй, полегче, стоял на трубе, страхуя, третий отработал алиби и вышел легально, через дверь. Думаю, это или друзья, или родственники.
— Почему? – Ларсен уставился на блондина с недоумением.
— Программист. Если бы нанимали специалиста за деньги, взяли бы хорошего, а не эту пародию на хакера. Но взяли его. Значит, или работает очень дешево, или, что более вероятно, родственник, – Эмиль позволил себе презрение в голосе. Высунулся, пошатал трубу и вынес вердикт: — Вес того, кто на ней стоял, не превышает пятидесяти пяти килограмм. Ириена они сразу уронили вниз, на третьего, то есть второй его не удержал. Потом поволокли вдвоем. Их ириен залез сам. Вот на трубе вмятина – он оперся, и она начала сгибаться. Мы с Роном можем по ней, если что, залезть, но люди точно ее сломают.
— Будешь ты, Эмиль, за умного в команде, — ехидно прокомментировал Эрик, — а то у нас, как говорил Сергеич, «умный пять лет назад покурить вышел, да так и не вернулся». Давай, командуй, что дальше делаем?
— Дальше? – киборг покосился на хозяина, но японец смотрел на него с умилением старшего брата и не собирался ставить на место обнаглевшую машину. – Дальше забираем записи и идем опрашивать свидетелей из дома напротив.