chitalka.org

  • Читать онлайн
  • Личный кабинет
  • Иллюстрации
    • Идентификация ART
    • Авантюристы
    • СПС ART
    • Эшран
    • Картинки от Андрея
    • На колесах АРТ
    • Хамелеон Арт
    • Потеря ART
    • ТЫЖЧЕЛОВЕК ART
Главная Следы за 2018 Апрель 07 Тыжчеловек. Глава 27. Гонки

Тыжчеловек. Глава 27. Гонки

 
Три часа на пляже пролетели незаметно. За это время бонд под чутким руководством Харальда сделал ещё больше десяти проходов. Киборг изящно и непринужденно скользил по волнам хвостом вперед, делал трубу и бочку, откидывался на волну и взлетал над гребнем. За два эйра скользящий рядом Харальд показал рукой «класс!».

— Давай катбэк! — хрипло крикнул Харальд.

Бонд кивнул, моментально нашел схему расположения и движения тела при скольжении в обратную сторону и развернулся. Ему нравилась эта игра: человек говорил названия трюков, а он должен был их выполнить. Потом задания усложнили: Харальд стал давать связки, и они не всегда были плавными — чтобы одно движение или позиция перетекала в следующую. Иногда приходилось самому придумывать связующие элементы.

— Теперь грэб! — командовал Харальд. Он отстал метров на тридцать и его голос был почти не слышен за шумом волн и ветром.

— Осторожнее! Хеви! — Бонд оглянулся. Но человек и сам заметил катящуюся жесткую волну и чуть под углом развернул нос доски, чтобы взлететь на гребень.

Волна прокатилась и схлынула. Колени легко пружинили на доске. И казалось, что серф под ногами живет своей собственной жизнью, как будто это живое и настоящее существо, быстрое и свободолюбивое, а не доска, сделанная из стеклопены.

— Нос поднимай! Не зарывайся!

Бонд закрутил шовит, развернув доску в воздухе на триста шестьдесят градусов, мягко приводнился и заскользил боком, гася скорость. Совет Харальда услышал, но только улыбнулся — в этот момент он сам знал, что делает все правильно, просто человек выполнял свою роль учителя. И тоже понимал, что советы уже не нужны. Но так было лучше.

— Еще круг? — Ларс, рискуя, шел почти в кант с доской Харальда. Расстояние было таким, что можно было спокойно дотронуться до напарника.

— Если хочешь, — согласился Харальд. — На скорость?

Бонд кивнул, мягко присел, наращивая скорость, чуть наклонился. Он легко может обойти человека, но без имплантов интереснее. А если позволить человеку себя обогнать и потом перепрыгнуть через него? Главное только чуть разогнаться и взять волну. Трюк получился — а лучшей наградой для бонда стало выражение лица Харальда, когда через него на скорости перелетал с разворотом киборг.

— Ты круче, — как-то радостно крикнул Харальд. — Потом меня будешь учить!

Они все-таки обошли по периметру зону для серферов, промчались вдоль скальной линии, можно было бы еще покататься, но датчики зафиксировали ухудшение состояния человека. А бледность была заметна, несмотря на ровный загар, даже невооруженным глазом. Ларс приблизился и просканировал человека — алые очаги боли, судорожное напряжение мышц, капельки пота, несмотря на прохладный ветер. Человек гордый — сам не признается, что плохо себя чувствует и будет кататься, пока не свалится в воду.

— Заканчиваем, — без обиняков заявил бонд, подплыв вплотную, и чуть выдвинулся вперед, блокируя доску человека.

— Что так быстро? — скептически выгнул бровь Харальд, вынужденно разворачиваясь к берегу. — По моему, ты только вошел во вкус.

— Я-то, может, и вошел, а вот ты через несколько минут самостоятельно из воды выйти не сможешь, — идеально скопировал гримасу бонд, — Но, если хочешь, могу вынести тебя на руках.

Харальд расплылся в ухмылке:

— Представляю себе физиономии ваших оперов! Кажется, они и так тебя уже ревнуют ко мне.

Ларс только плечами пожал и, вытянувшись на доске, поплыл к берегу. Харальд последовал за ним. На мелководье к ним присоединился Дживс, трюкачить опер не рискнул, но старательно крутился поблизости. Взять мастер-класс у чемпиона не вышло, зато наснимал крутого видео — не зря у топтунов взял мув камеру с максимальным опционалом.
Мэш с Лартом в воду не полезли: плавок не захватили, а ходить остаток дня с намокающими от трусов штанами сомнительное удовольствие. Поэтому парни сидели на берегу, потягивали из бутылок какой-то игристый напиток, и предпочитали не заморачиваться стоимостью пойла из мини-бара Харальдова флаера. Градусов почти не ощущалось, а на вкус… почти незаметная горчинка, дразнящие пузырьки газа, и удивительное послевкусие. Харальд сказал, что это квас, который для него специально доставляют со Старой Земли.

— Недурно, — ошеломленно ляпнул в ответ Ларт и поперхнулся, осознав, что только что одним глотком проглотил свою годовую зарплату. — Мы оценили.

Плыть на доске было здорово, но только почти не хотелось шевелить руками и ногами. Может быть просто полежать неподвижно, чувствуя как покачивается теплая поверхность доски и как прохладная вода касается ладоней. Бонд замер, позволяя себя полежать так, как хотелось, почти полминуты. И Харальд его намного опередил, первым добравшись до берега. Сполз с серфа — воды оказалось по пояс, и побрел к пляжу. Ларс вздохнул — пора тоже выходить. Человек пошатнулся — датчики зафиксировали резкий скачок боли, участившееся сердцебиение. Бонд метнулся к Харальду, подключив импланты, и подхватил еще оседающего в воду парня на руки.

— Дживс, захвати доски, у нас проблема, — крикнул Ларс, оценивая бледность и показатели состояния Харальда. Опасности не было, и бонд, чуть успокоившись, укоризненно поглядел на человека: — Я же предупреждал.

Харальд промолчал. Противное головокружение, внутренности, как трясущееся желе, подкатывающая к горлу тошнота, и ватные руки и ноги, словно сорвал к едреной фене все мышцы.

Ларт и Мэш уже спешили на помощь. Ларт подбежал к бонду, а Мэш рванул помогать Дживсу с серфами.

— Я справлюсь, — мотнул головой Ларс, — лучше посмотри на что его положить.
Рэнтон, даже не удивившись приказному тону киборга, развернулся и припустил к флайеру, достал покрывало и расстелил на песке. Бонд не отставал.

— Ларт, расстегни гидрокостюм, надо его снять, — бросил киборг, удерживая Харальда вертикально. — Рана открылась.

Рэнтон кивнул и потянул язычок застежки вниз. Вдвоем они быстро и осторожно раздели Харальда и уложили на покрывало. Недолеченный ожог, и правда, закровоточил, под пленкой геля набрался целый пузырь крови. Опер нырнул во флайер за аптечкой.

— Тебя надо обратно в медблок везти, — бонд коснулся воспаленной кожи вокруг раны.

— Не надо. Обещаю, что буду слушаться и не буду больше изображать обморочную принцессу, — тихо сказал Харальд.

— Посмотрим, — буркнул Ларс.

Он побрызгал на рану антисептиком, подождал, чтобы затвердевший гель размягчился и осторожно удалил его, обработал рану кровоостанавливающим спреем и наложил новую повязку. Рэнтон молча подавал бонду необходимое. Мэш и Дживс стояли рядом, с видом практикантов на хирургической операции, когда вроде бы все знаешь, но вмешиваться в отлаженную работу спецов не хочется, чтобы не нарушить ритм действий. Киборг вкатил Харальду стимулятор и обезболивающее.

— Что делать будем? — Ларс закончил с перевязкой и повернулся к командиру: — Ты сам видел, что присутствует локальное повреждение целостности кожного покрова, наблюдается незначительное кровотечение, но данные симптомы не представляют опасности для человеческого организма. Головокружение вызвано переутомлением и резким снижением артериального давления. Особой необходимости в стационарном лечении и посещении медблока нет. Если не будет геройствовать и перегружать ногу, то все обойдется.

— Ну, раз ничего страшного нет, то везем его ко мне, — подвел итог Ларт, хлопнул бонда по плечу, слегка сжал: — Ты молодец. Собирайтесь, парни.

Пожалуй, только Харальд заметил, как блеснули глаза киборга от этих слов. Похоже, не так часто баловали кибернетического парня добрым словом и простой похвалой.

Бонд помог Харальду одеться и затем сам быстро переоделся в сухое. Дживс и Мэш загрузили во флаеры снаряжение и серфы, Рэнтон прошелся по пляжу, проверяя ничего ли не забыли. Бонд перенес во флаер Харальда, бережно усадил на заднее сидение.

— Пусть Ларс ведет, — Харальд кивком указав на киборга. — Вы ведь его так назвали? Ему надо привыкать, а я предпочитаю сам управлять машинкой. И на катере погонять люблю. Да и манера езды…

Старлей с бондом поменялись местами, и флаер стартанул. Пока долетели — подействовало лекарства и до лифта Харальд шел весьма бодро, хотя заметно хромал. В лифте он привалился к зеркальной стене, опираясь на здоровую ногу. Бонд глянул вопросительно, но Харальд лишь покачал головой: помощь не нужна, сам дойду.

В квартирке Рэнтона Харальд тяжело опустился в кресло и со сдержанным интересом осмотрелся. Скромная, почти спартанская, обстановка, но все чистенько и аккуратно, даже слишком чисто, словно вылизано или тут потрудилась чересчур трудолюбивая мэрька. Бытовой холостяцкий минимум — даже «скелеты» некуда прятать.

— Все отлично, офицер… Ларт, прыгать вокруг меня с опахалом не надо. Что мне потребуется сам найду и возьму. Короче, разберусь, — сказал Харальд. — И давай без церемониала, просто по именам. Для долговременного и тесного контакта, — парень заговорщицки подмигнул, — это наиболее приемлемый формат коммуникации. Да и вообще, — сменил он тон с дурашливого на нормальный, — было бы глупо выкать другу другу, тем более что я занял твое жилище.

— Не возражаю, — Рэнтон пожал протянутую руку. — Но… тогда я буду звать тебя Харальдом, чтобы не путаться. Уж очень вы с нашим бондом похожи, особенно в плавках. Так, теперь детали. — Ларт поскреб пальцем переносицу. — Продукты будет привозить кто-то из нас. Тебе лучше не светиться. Ну или будешь изображать моего кибера.

— Согласен, — Харальд кивнул. — В инфранет выходить можно? У меня бизнес, сам понимаешь.

Ларт не успел ничего сказать, как его опередил бонд:

— Разумеется. Я сейчас настрою маршрутизацию, чтобы нельзя было отследить выход в сеть. Звонки можно делать. Но через скрытый канал и, желательно, без визуализации изображения абонентам.

— Хорошо. Еще момент, — продолжил Харальд: — мне может звонить мой помощник по каким-нибудь делам или партнеры. Если им не отвечать, то могут возникнуть ненужные вопросы. Я тебе переброшу все файлы, изучишь на досуге, чтобы был в курсе. Но, если будут нюансы…

— Запараллелим наши средства связи, только и всего, — пожал плечами Ларс. — Ты сможешь мне суфлировать напрямую, — киборг коснулся пальцами виска, — а я озвучивать твои ответы. Так устроит?

— Конечно, — Харальд рассмеялся: — Да, не получится у меня от дел отдохнуть, а уже даже размечтался. Хотя… если ты потренируешься, то я на тебя все дела свалю.

Киборг только руками развел.

Опера отзвонились, что приняли дежурство и все спокойно. Ларт сделал еще несколько звонков по работе и написал парочку ценных указаний, которые все равно никто из подчиненных изучать не станет. И тут как раз пришло сообщение о принятом заказе: служба доставки обещала выполнить пожелания клиента ровно через семь минут.

— Это что такое? — Ларт удивленно уставился на Ларса.

— Еда. А то в холодильнике пусто, — пояснил бонд и пошел открывать окно, чтобы впустить дрон с контейнером.

Насчет еды бонд приукрасил: в пластиковой коробке были пакетики с сушеными морепродуктами, рыбными чипсами, сырными косичками, луковыми кольцами, солеными орешками и зажаренными в соли и сухариках ребрышками. В принципе две упаковки пивных банок тоже можно было посчитать едой — пиво-то весьма калорийное питье.

— Это по какому поводу? — Ларт выгружал доставленное под недовольное гудение дрона.

— Свободный вечер, можно расслабиться, — пояснил бонд. — Я учитывал вкусы всех присутствующих.

Харальд зааплодировал.

— Ларт, если ты против такого вечера, то давай я заплачу. Мне нравится идея. И Ларс у нас умничка.

Рэнтон скрипнул зубами и сунул карту под сканер дрона. После предыдущих попоек даже смотреть на пивные запасы было тошно.

— Не кривись. Я люблю белое, — Харальд замешкался: подниматься за банкой пива и закусью или попросить, чтобы кинули. — А кофейное пиво, очевидно, тебе. Ларс, а ты что любишь? Я про тебя самого спрашиваю, а не про твой образ.

— Любое, — лаконично ответил бонд и, подцепив в охапку несколько банок белого пива и пару пакетиков чипсов и колец, тоже устроился на диване. Протянул Харальду банку и пододвинул закусь поближе. — Я всеяден.

— С одной стороны хорошо, с другой… надеюсь, твоя всеядность не распространяется до каннибальства, — захохотал Харальд.

Бонд насмешливо хмыкнул:

— Любую органику можно употребить, вопрос как приготовить. Или сделать так, чтобы не приготовили тебя…

— Ларт, бери пиво и присоединяйся, — Харальд втянул в рот сырную косичку. — Правда, стоит отдохнуть… мало ли когда в следующий раз посидим…

Рэнтон тоже прихватил пиво и орешки. Как говорил мудрый капитан в учебке: какой смысл строить из себя девственницу в мужском общежитии.

— А я говорю, что любой шпион прокалывается на мелочах, — яростно доказывал Харальд после третьей банки пива. — Поведенческие аспекты, индивидуальные реакции, личные моменты характера и темперамента — это все скопировать нельзя полностью.

— А я знаю, что можно! — горячился Ларт. — Бонды копируют кого угодно или действуют по инструкции, запрограммированной или в формате онлайн-трансляции.

— Да ладно заливать, — Харальд подкинул несколько орешков и ловко поймал их ртом. — Ларс, попробуй меня повторить.

— Без проблем, — так отвечать было веселее, чем «приказ принят».

Киборг поднялся на ноги, потянулся, повел плечами из стороны в сторону, потом спустил джинсы и так, чуть вприпрыжку дотопал до полки с аптечкой, достал регенерирующий гель, изогнулся, выставив пятую точку, и стал тщательно намазывать и растирать гель по бедру.

— Ты чего? — осведомился Ларт, уже охреневший от всех стриптизов в совокупности.

— Поранился? — обеспокоенно спросил Харальд.

— Нет, — ответил Ларс, убирая тюбик на место, — воспроизвожу твои действия при помощи доступных средств.

Харальд и Рэнтон с разными выражениями на физиономиях уставились на киборга. Старлей смотрел с плохо скрываемой злостью и нервно подергивающимся глазом. Миллионер с явным восхищением оценил идеальный голый торс киберпарня, приспущенные штаны и поза открывали отличный вид на упругие ягодицы, а четко прорисованные мышцы вызывали прилив зависти.

— Эх, красавец, ничего не скажешь! —просмеявшись, вздохнул Харальд.

— Готов поспорить на ползарплаты, что у него явные задатки к эксгибиционизму, — сердито проворчал Ларт, — оголяется при любой возможности.

— Но весь хорош же! Не поспоришь.

— Хорош! Только я на его прелести уже которые сутки любуюсь, — нахмурился Ларт.

— Да? — деланно удивился Харальд. — Только любуешься?

— Я не в том плане, — побагровел Ларт. — Я просто…

— Ты просто очень милый, — бонд выдал фирменную улыбочку Харальда, с которой тот мелькал почти во всех новостных лентах.

Ларт в этот момент решил, что хоть раз в жизни надо наплевать на личные принципы и врезать мерзавцу, который точно издевается. Но оказывается бонд даже с болтающимися на уровне колен штанами бегает и прыгает в ограниченном пространстве квартирки намного быстрее тренированного опера с неплохой физподготовкой. О том, как эта погоня за почти голым кибером выглядит со стороны, Рэнтон предпочел не заморачивался.

— Ты скажи, зачем его ловишь? — Харальд вытер кулаком выступившие от хохота слезы. — Может подсобить?

— Сам обойдусь, — Ларт тоже весьма ловко перемахнул через спинку дивана, но бонд уже оказался по другую сторону.

Через пару минут активного комнатного паркура Ларт выдохся и плюхнулся на диванчик рядом с Харальдом, выдернул у парня из руки открытую банку пива и жадно выхлебал половину.

— Н-да, не догнал, — Харальд сунул в приоткрытый, запыхавшегося от быстрого бега, рот опера колечко сушеного кальмара. Старлей послушно принялся жевать. — Впрочем, я ставил на него, но болел за тебя.

— Премного благодарен, — пробурчал Ларт и кинул опустевшей банкой в бонда, который с довольной ухмылкой и с видом полного превосходства пальцем проверял, как застыла пленка геля на бедре. Кибер, не глядя, поймал снаряд, сжал пальцы и метнул через всю комнату в утилизатор гладко спрессованный комок. Рэнтон только хмыкнул. — Только попадись мне.

Бонд подошел к хозяину, опустился на корточки.

— Сердишься?

Ларт задумался и покачал головой, легко и непринужденно взъерошил волосы бонду. Нет, не сердится. Просто он привык к другому кибер-парню: молчаливому, с застывшим лицом, пустым взглядом, и механическими интонациями. А сейчас перед ним был живой улыбающийся парень, настоящий, с чуть прищуренными глазами, с выразительной мимикой, и с искренней радостью.

— Ну ты и сволочь, — рассмеялся Ларт.

 

ПРИМЕЧАНИЯ
      Словарик
      Хвост — задняя часть доски.
      Труба (tube) — секция, в которой волна закручивается, образуя нишу, в которую может поместиться сёрфер.
      Сделать трубу, бочку, тьюб-райдинг (tube riding) — катание в трубах. Очень сложный и опасный манёвр, доступен только продвинутым сёрферам. Мечта любого сёрфера — оказаться в трубе.
      Эйр (air) — трюк, при котором сёрфер вылетает в воздух над волной и приземляется обратно.
      Грэб (grab) — захват доски, либо во время езды по волне, либо в воздухе.
      Хеви (Heavy) — тяжелый. Это слово имеет несколько значений. Его можно применить к волнам, которые требуют напряжения и чтоб на них полностью выкладывались. Это же самое слово можно использовать и по отношению к местным серферам, которые тоже могут быть «Тяжелыми», но по другой причине…

Апр 7, 2018Ir-i-S
0
0

Автор публикации

не в сети 4 года

Ir-i-S

0
Комментарии: 24Публикации: 174Регистрация: 05-06-2017
Курс на первый. Глава 7.По морям, по волнам - 39 глава.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. - Вход

Мы в социальных сетях

 

2017 © chitalka.org