chitalka.org

  • Читать онлайн
  • Личный кабинет
  • Иллюстрации
    • Идентификация ART
    • Авантюристы
    • СПС ART
    • Эшран
    • Картинки от Андрея
    • На колесах АРТ
    • Хамелеон Арт
    • Потеря ART
    • ТЫЖЧЕЛОВЕК ART
Главная Следы за 2018 Сентябрь 09 Авантюристы. Глава 36.

Авантюристы. Глава 36.

Эмиль шел по лесу, не выбирая направления и не пытаясь скрыть следы. Он был все еще в шоке от убийства хозяина и собственного бунта, поэтому пропустил момент нападения. Кусты прямо перед ним расступились и оттуда вынырнули две куклы с логотипом КЭЙС на груди.

— Добро пожаловать в утилизатор, убийца, — сказал один из них механическим голосом, слегка склонив голову к плечу и доставая бластер.

Второй поднял пистолет с транквилизатором:

— Сдаешься или побегаешь?

Эмиль привычно включил файт-режим, метнулся в сторону, уходя с линии выстрела. Киборги молча бросились за ним. Оба прекрасно видели, насколько спай истощен, и бежали настолько быстро, чтобы успевать перекрывать ему дорогу, загоняя в нужном направлении, но не обгонять. Пару раз Май стрелял из бластера, пугая добычу, тщательно следя, чтобы беглец успел увернуться.

Спай бежал изо всех сил. Конечно, киборг осознавал, что шансов нет, и успел просчитать варианты, как быстро эти двое его схватят, но просто так сдаться он не мог. Не хотел. Возле бедра в дерево врезался сгусток плазмы, Эмиль рванулся в сторону, уворачиваясь от следующего выстрела. И тут же в другую, от протянутой руки второй куклы. Его толкнули, сбив с ног, но он вскочил, перекатившись. Гарды дали ему оторваться и опять возобновили погоню. На этот раз дорогу ему преградил киборг с бластером. Остановился перед ним, направив оружие в грудь. И опять Эмиль ушел кувырком, хотя и не так ловко. Энергия, которой и так было мало, уходила с огромной скоростью, выжираемая ускорением. Гарды обменялись данными, не прерывая погони, оценивая шансы покалечить беглеца. Судя по всему, пора гнать спая к грузовику.

Эмиль увернулся от очередного рывка гарда, больно врезался в дерево плечом и опять сменил направление. Он понимал, что его гонят к дороге, практически к тому месту, откуда он ушел. Но изменить направление ему не давали. Да еще стремительно заканчивалась энергия. Вот уже и часть имплантатов пришлось отключить, оставив только те, что были необходимы. Он попытался развернуться, проскочить между преследователями, но сил не хватило. Киборг споткнулся, и хотя удержался на ногах, но время потерял и гарды успели опять перекрыть путь, разворачивая в нужном им направлении. Оставалось бежать, куда гнали, в надежде, что энергия, а с ней и жизнь, закончатся раньше, чем его возьмут. После очередного поворота перед ним возник грузовик, беглец остановился, и тут же одна из кукол ударила в прыжке ногами в спину, швыряя его на землю. А вторая прыгнула сверху и, схватив за горло, заставила тело выгнуться, едва не ломая позвоночник. Сбоку подошел человек, хозяин этих киборгов. Посмотрел на обессиленную жертву и похвалил:

— Позеры! Но взяли хорошо, чисто. Молодцы! А теперь грузитесь, полицию я уже вызвал.

Отто прижал к спине жертвы пистолет с транквилизатором и выстрелил. Тело под ним дернулось и обмякло. Киберы подняли добычу повыше, чтоб хозяину было удобно его осмотреть. Генрих, не касаясь, оценил ожоги и раны, кивнул:

— Хорошо. Заживет, как на киборге. Пакуйте и везем клиенту. Если захочет, я ему даже вылечу этот хлам.

Гарды зашвырнули Эмиля в потайной ящик внутри багажного отделения и запрыгнули в грузовик.

Транспорт поднялся, направляясь к месту преступления. Полиция все равно захочет допросить сотрудника КЭЙС, так чего тянуть? Генрих посмотрел в зеркало, оценив сидящих киборгов, на которых даже одежда во время погони не помялась и пробормотал:

— Завтра оставлю дома, пусть цветник перекопают! Все лучше, чем сидеть в грузовике, пока я заполняю отчеты!

В этот раз Генриху не повезло, хотя только к вечеру он понял, насколько. Полиция, решив сделать из агента ценного свидетеля, допрашивала долго и нудно. В конце молодой инспектор зачем-то потребовал у киборгов отпечатки пальцев. Объяснение, что куклы спецлинейки могут изобразить любые отпечатки, он проигнорировал. И даже не заметил, как Май, поворачивая руку, скользнул своими пальцами по его. В результате инспектор получил свои же отпечатки пальцев и долго орал на вредную и тупую машину. Потом залез и проверил грузовик, разумеется, ничего не нашел. Генрих с радостью пустил его внутрь, наблюдая за бесплодными попытками обнаружить возможные тайники или хотя бы доказательства соучастия. Наконец, окончательно смирившись с тем, что кэйсер просто нашел место убийства, а не организовал, полицейский вынужден был его отпустить, предупредив, чтобы тот далеко не уезжал. Генрих послушно согласился, командировок пока не планировалось.

 

***

 

За те несколько часов, что Ласло провел в карцере «Кельпи», он успел выспаться, очухаться от яда, затосковать и придумать пару неприятных сценариев возможного развития дальнейшей своей судьбы. Не то чтобы очень хотелось, но они сами придумались, окончательно испортив пленнику жизнь. В принципе, он догадывался, в чьи руки попал. Но догадка и твердая уверенность — вещи разные. Поэтому когда вошел знакомый киборг, надел на него наручники и приволок в рубку, он приготовился увидеть там совершенно другое лицо. Азиат, сидевший за столом, был ему незнаком, в отличие от биомашины, принадлежавшего когда-то его сослуживцу. Кибер швырнул пленника на стул и встал слева, чтоб блокировать попытки напасть.

— Полагаю, вы понимаете, за что вас задержали? — задал первый вопрос японец.

— Нет, — Ласло решил обнаглеть, а заодно прощупать почву. — Очень бы хотелось знать причины моего похищения.

— Киднеппинг и убийство вам не кажутся достаточной причиной? — Голос японца стал просто ледяным. — Думаю, вам лучше ответить на мои вопросы добровольно. Или мне придется вас заставить.

— И вы сможете?

Ласло презрительно усмехнулся. Противник молодой, да и не похоже, что так уж привык к жестким допросам. Но японец его неприятно удивил, показав куда-то ему за спину.

— Я — нет. А вот он — да!

Ласло медленно обернулся. И замер, сцепив скованные руки — позади на веревке висел тот самый паук, которого его люди должны были похитить. Но вблизи, не на видео, он оказался намного волосатее и омерзительнее.

— Вот все-таки не стоило его трогать, — передернул плечами Ласло оборачиваясь к японцу. — Надеюсь, вы не собираетесь меня ему скормить?

— Почему бы и нет? — Азиат поднялся, обошел стол и обратился уже к киборгу: — Рон, тебе помочь? Ему надо задрать голову, чтоб С-маур мог добраться до горла.

— Я справлюсь, хозяин! — откликнулся киборг с машинной преданностью.

— Что вы от меня хотите? — Ласло окинул их взглядом и решил, что верность начальству — штука прекрасная, где-нибудь в легендах и книгах, а в реальности намного лучше собственная жизнь без всяких там пауков, кусающих за шею. — Давайте я вам все расскажу, а вы гарантируете мне жизнь. Детектор у вас есть, так что врать я не буду.

— Куда ваши бывшие коллеги могли увезти Эрика? Советую напрячься и вспомнить.

Ласло ощутимо вздрогнул, на мгновение прикрыл глаза и уточнил:

— Эрика Ларсена? Циркача?

— Ну вот, уже начали вспоминать. Не останавливайтесь. — Японец развернул перед ним виртуальную карту города. — Где нам его искать?

Бывший начальник охраны долго смотрел в пустоту, потом кивнул, соглашаясь со своими мыслями, и ответил:

— Там, где много крови…

 

Очнуться от ведра ледяной воды, вылитого на голову, было чертовски неприятно. Еще более неприятно осознать, что ты при этом лежишь на бетонном полу. И рядом стоят незнакомые, но явно недружелюбные люди. Эрик помотал головой, попытался сесть, но со стоном завалился обратно. В поле зрения возникло еще одно ведро. Малиновое, пластиковое. И тот, кто держал это ведро в руках, даже успел перехватить его поудобнее, но остановился, услышав:

— Хватит. Я сказал привести в чувство, а не помыть пол! Поднимите его!

Эрика поставили на ноги, а скованные наручниками руки закрепили под потолком. Почему-то возникло ощущение участия в дурацком сериале.

— Ну что, — голос звучал из полумрака, и Эрик не мог рассмотреть лица собеседника, сам находясь в световом пятне. — Ты ведь мальчик умный, и нам все расскажешь?

— С удовольствием, — подтвердил Эрик. — Только вот, что вас интересует конкретно?

— Не понимает, — вздохнул невидимка. — Объясните ему!

Двое. С ремнями. Не смертельно, но неприятно. И еще кто-то, не видно в полумраке…

Очередное ведро воды, выплеснутое на спину, обожгло, заставив вскрикнуть. Впрочем, голос он уже посадил во время порки. Геройствовать и молчать Эрик не собирался, считая это плохой тактикой.

— Ну что, продолжим? Или хочешь последовать за своей любовницей?

— Если ты про Диану, я никогда с ней не спал. — Эрик помотал головой для убедительности, сжал и разжал кулаки. Кисти пока работали. — Она всю жизнь служила сперва моему отцу, потом брату. Который, между прочим, отнял у меня положенное мне по праву наследство!

— Так ты что, правда пидор? — огорчился собеседник.

«Понятно. Значит, хотели поразвлечься. С чем бы их еще обломать?»

— Не пидор, а гей. Пидоры на улицах, права проверяют!

— Ну, это понятно! У самого тут чуть не забрали… — собеседник отвлекся на близкую и родную тему, но все-таки вернулся к реальности. — Тогда зачем ты в это влез?

— Я никуда не влезал. Я перевез Ди сюда, вместе с ее шмотками. И я понятия не имею, чего вы от меня хотите! — Эрик начал взвинчивать себя.

У них вместо детектора киборг, вон стоит в уголке, интересно, почему его не задействовали для допроса? Не важно, главное, истеричность вполне прокатит за правду.

— То есть документов ты не видел… плохо! Ну, а если хорошо подумать? — Допрашивающий был явно озадачен. — Ребята, повторите!

На этот раз он пробыл без сознания дольше, да и воды потребовалось не одно ведро, судя по большой розовой луже. Утешало только то, что эти типы не были профессионалами. Допрос велся «как в кино». Физическое воздействие он выдержит. А вот наркотики… Эрик поднял голову, попытался увидеть противника. К сожалению, тот пока с ним встречаться желанием не горел.

— Ну, так как, скажешь правду?

— Я и говорю правду, спроси у своих киборгов! — Голос слегка сорвался в визг. — Ты правда думаешь, что мне есть, кого выгораживать!

— Где Ласло?

— Мертв! — Привычная мысль, привычная за много лет. И не важно, что он видел призрак буквально вчера. Ласло, его приятель, мертв — разбился на военном флайере.

— Херня какая-то! — Допрашивающий растерялся, видимо, киборг подтвердил, что Эрик сказал правду. — Ты вообще нормален, парень? Я же его два дня назад видел! Или вы его уже грохнули?

— Не знаю, — Эрик оглянулся назад, на палачей и позволил себе злорадную улыбку. — Кстати, парни, вы зря стараетесь. Я не только гей, а еще и мазохист.

— Чего? — донесся сзади возмущенный вопль. — То есть я тут упахиваюсь, а этот козел кайф ловит? Макс, ну чего с ним делать-то?

— Идиот! — допрашивающий наконец вышел на свет.

Эрик посмотрел на пухлое, с вывернутыми губами лицо бывшего школьного медалиста и про себя развеселился. Этот тип не мог вести допрос. Ему бы не поручили. Отсюда и такая странная киношная тактика. Ему повезло, безумно повезло. Перед ним был теоретик, выслуживающийся перед начальством. Не практик. Да еще выслуживающийся без разрешения. А значит…

— Да вы тут все идиоты! Вы что, решили, что я по своей воле во все это дерьмо полез? — Голос звенит. Плевать на боль. Она только сделает эмоции ярче, достовернее. — Япошку со мной видели? Он из Якудза. Специально братец прицепил хвост, чтоб я не дергался! И не дернусь, потому что по сравнению с косоглазыми вы просто дети! Да я боюсь его в десять раз больше, чем вас всех, вместе взятых. Знаете, что со мной его родственнички сделают, если что?

Правда. Кеншин Фукуда устроит за племянника такое, что мало не покажется.

Губастый Макс посмотрел на киборга, на своих парней. И достал видеофон, звонить начальству. Начальство орало так, что слышали все, хотя Макс и не пользовался громкой связью. Но, в отличие от Макса, оно в допросах понимало. И потому затребовало пленника к себе, туда, где был наркотик. А вот к профессионалам он не хотел, так же как и выяснять, сможет ли обойти сыворотку правды. Скорее всего, нет.

«Доверчивые придурки», — подумал Эрик, когда его швырнули на заднее сиденье маленького желто-зеленого флайера последней модели. Он весь путь старательно изображал полутруп, бессильно обвиснув в руках палачей. И даже не среагировал, когда руки сперва освободили, а потом опять сковали — за спиной. И когда его запихали на заднее сиденье флайера, завалился набок, тяжело дыша и делая вид, что ему куда хуже, чем на самом деле. Кроме него, было еще два человека. Пилот и с ним рядом здоровенный бритый тип, способный одной рукой поднять этот самый флайер. Но судя по тому, что сел он рядом с приятелем, а не с пленником, не слишком умный. Эрик с трудом и стонами приподнялся, игнорируя боль в спине и руках, добрался до окна и прижался лбом. Глаз, который виден противнику, закрыт,— пленнику плохо, тот, который не виден — открыт и отслеживает дорогу. Их транспорт прошел над рекой, в сторону частных домов. Интересно, куда же его везут… но лучше выяснить этот пункт без наручников. Эрик сполз на сиденье, откинулся со стоном и разогнул ноги, ударив пилота мысками ботинок в шею. Тот рухнул вперед, придавив телом рычаг. Флайер дрогнул, как подбитая птица, клюнул носом и нырнул вниз в реку, по пути зацепив опору моста…

Запах. Смесь крови, тины и дерьма. Над треснувшим куполом — зеленая мутная масса воды. Эта же вода тонкими струйками бежит через трещины. Эрик осторожно огляделся, посмотрел на сиденье позади себя, там расползалось темное пятно крови от израненной спины. Справа за стеклом в толще воды виднелся какой-то белый прямоугольник, то ли холодильник, то ли стиральная машинка. Слева просто темная зеленоватая масса. Спереди два мертвых или бессознательных человека. Нормальная такая авария. Стало почему-то смешно.

— Сволочи, хоть бы реку почистили! Мне же сейчас нырять в эту помойку! — пожаловался он вслух. — Две проблемы: какая тут глубина и куда едет моя крыша, что я говорю сам с собой?

Морщась от боли, он проделся сквозь скованные руки, чтобы они оказались спереди, и обыскал сперва пилота, потом громилу. Занятие оказалось чертовски сложным, и что обидно — безрезультатным, ключа не удалось обнаружить ни у одного из двух противников.

— Вот летит навстречу фаербол, как я не люблю такой прикол… Ладно, что поделаешь, надо выбираться так. Это не намного сложнее! Проблема в том, что очень хочется жить, причем желательно целым и невредимым…

Эрик дотянулся до приборной доски, потыкал ее, поставил диагноз «смерть электронике» и принялся стягивать с пилота ремень. Когда он закончил эту операцию — вода уже закрыла сиденье.

— Вот где полиция, когда она нужна? Тут люди тонут, а никого нет. А попробовал бы я набить рожу какому-нибудь алкашу? Сразу бы приперлись!

Он зацепил ремень за рычаг катапультирования пилотского кресла, освободил его от крепления, лег на заднее сидение лицом вниз и из всех сил дернул ремень. Грохнуло, на спину обрушился дождь из пластика, воды и человеческой плоти. Сидение блестяще выполнило свою функцию, выбив крышу, правда, от сидящего в нем пилота мало что осталось. Эрик толкнулся ногами от сидения флаера и поплыл вверх. Больше всего ему не хватало возможности помогать себе руками, но, как любой бывший мальчишка, он мог плыть и так. А еще без ног, а еще бочкой… и всеми теми способами, которыми плавают мальчишки, выросшие на реке. К счастью для него, река оказалась не слишком глубокой, хотя и очень грязной. Поэтому, когда он выбрался на берег, то был весь в песке и тине.

Вылив воду из ботинок, Эрик огляделся. Под мостом дрейфовало, постепенно размываясь водой, кровавое пятно, напоминающее съемки фильма-ужастика про акул. За полосой деревьев вдалеке угадывались частные дома. По мосту проезжали машины, но зевак не было, на берегу тоже не было ни одного человека. Место оказалось незнакомым.

— Крыса бежит вниз, собака — прямо, кошка — вверх. Кто ты, Эрик Ларсен, в данную минуту и кем для тебя лучше быть? — спросил он вслух.

— Прямо и вверх, нас могут засечь. Внизу… а где тут низ? И потом, мы оттуда только что всплыли. Тогда сперва прямо, вдоль дороги, а потом вверх и на нее, пока не найдем подходящее вниз, потому что мы люди — это такая скотина, у которой нет специализации. А теперь берем себя в руки. Понятно, что неохота всякую пакость трогать. Но выбора нет, берем в руки и перестаем говорить сами с собой. Это уже шизофрения. А зачем нам, ко всему прочему, шизофрения?

 

Сен 9, 2018Alexander
0
0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Alexander

0
Комментарии: 9Публикации: 11187Регистрация: 04-06-2017
Авантюристы. Глава 35.Сказки Духов. Гребнесвет. Часть 1.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. - Вход

Мы в социальных сетях

 

2017 © chitalka.org