chitalka.org

  • Читать онлайн
  • Личный кабинет
  • Иллюстрации
    • Идентификация ART
    • Авантюристы
    • СПС ART
    • Эшран
    • Картинки от Андрея
    • На колесах АРТ
    • Хамелеон Арт
    • Потеря ART
    • ТЫЖЧЕЛОВЕК ART
Главная Следы за 2018 Сентябрь 26 Биолюбовь. Глава 6.

Биолюбовь. Глава 6.

Пределом мечтаний в детстве был «Вкусный город» — огромная, метр на метр, пластиковая коробка с прозрачным верхом и боковыми стенками. Внутри помещался настоящий город, с ювелирной точностью воспроизводящий дома, замки и крепости давнего средневековья. Здания были удивительно красивые – с башенками, со шпилями, с мозаичной инкрустацией. Но главным достоинством города было то, что он был съедобным, причем для изготовления использовались практически все существующие сладости и лакомства. Ценник, конечно кусался, и если бы не ужасно паршивый день, то детской мечте так и не суждено было бы воплотиться в жизнь. Город привезли через два часа – к тому времнеи Лисса уже успела слопать половину двуслойной шоколадки и заесть ее капустными рулетами.

В калитку коробка не пролезала, заносить ее по диагонали отказался курьер (мало ли что там сдвинется с места и поломается, а клиентка претензии выставлять будет — начальник потом из его трудовых вычтет или отправит к уборщикам отрабатывать убыток, а то и другое сразу). Так как покупка уже была оплачена, а доставка осуществлена – то курьер, с трудом впихнув коробку на пятачек между забором и бортиком углубленной трассы для электрокаров, решительно пытался откляняться. Он уже два раза прощался и трижды предложил покупать вкусные лакомства только в их компании, но выдрать рукав комбинезона из цепких девичьих пальчиков  так и не посмел.

Лисса цеплялась за курьера, потому что он казался ей единственным решением проблемы. Ну не есть же десять килограмм сладостей под забором? Так и лопнуть можно. А оставлять коробку равносильно тому, чтобы распрощаться с ней навеки. И хорошо если ее просто сопрут, а то ведь могут придраться к Лиссе за несанкционированное захламление придорожного пространства.

— Будьте столь любезны, помогите…— явственно хлюпала носом Лисса. – Это коробка для меня бесценна.

— И чем же я вам могу помочь? – сквозь зубы цедил курьер. – Разве что съесть половину вашего города, или треть. Тогда остальная часть протиснется в калитку, если коробку обрезать, – парень не считал нужным скрывать раздражение и неприязнь.

За четыре года работы – такая бестолковая клиентка попалась впервые. Прочие (а количество доставок перевалило уже за третью сотню) более отвествено подходли к вопросу транспортировки города через типовые двери. Чаще всего (особенно обитатели многоэтажных жилых блоков) вызывали аварийный флайер, чтобы при его участии занести «Вкусный город» через окно. Владельцы частных домов временно демонтировали одну секцию забора. А самые предусмотрительные и рассчетливые сразу при заказе ставили галочку возле малоприметного пункта «Доставка в помещение, указанное заказчиком». Цена покупки, конечно, увеличивалась на три десятки, но тогда все проблемы решались с помощью модуграфа (мобильной дистанционноуправляемой гравитационной платформы). Впрочем, вызов флайера обошелся бы всего в полторы десятки, а для граждан с пятой и выше  категорией социальных прав – всего в десятку. А раскрутить пару болтов в заборе, при наличие пневмоинструмента, так и вообще бесплатно можно.

Стараясь не вслушиваться в умоляющие причитания, курьер вдумчиво изучал девушку. Практичная стрижка волосок к волоску, которая не требует лишней укладки. Зеленые с кошачьим разрезом глаза, очень большие и до безобразия наивные. Покрасневший хлюпающий носик. Овальный подбородок, без всяких физиогномических признаков мужественного характера или сильной воли. Мягкая линия скул, тонкие аккуратные пальцы с ультракороткими ногтями. Свободная одежда, хотя кто будет заказывать «город» в преддверье работы? Курсы штатной и социальной психологии курьер в свое время пропустил мимо ушей, но жизнь научила разбираться в людях ровно в той мере, чтобы не опростоволоситься. А предложить очень правильной девушке, явно и пунктуально блюдущей каждую букву закона, частным образом вознагррадить его за помощь – значило бы крупно подставиться. Курьер скорбно вздохнул – ну, зачем засорять эфир словесной шелухой, вроде «да воздастся за помощь ближнему», и упирать на «социальный долг и чувство взаимовыручки», если можно четко и по-деловому спросить: «сколько?». Модуграф лежал в багажнике кара, достаточно вытащить и активировать контакт. Перенести коробку через забор, а потом поднять в окно дома – дело десяти минут. Но за спасибо напрягаться не хотелось, а вот за десяточку, если по минимуму, то даже с превеликим удовольствием. Курьер открыл уже было рот, чтобы намекнуть, но передумал – девушка казалась слишком законопослушной, такая вместо того, чтобы быстро перебросить денежку со своего кошелька на его, хай поднимет о вымогательстве и противозаконных переводах. А это уже чревато – и с работой придется попрощаться, и на дисциплинарку влететь.

— К сожалению, это не входит в мои обязанности, — холодно обронил курьер, мысленно сожалея о неполученной десятке (финансовых дырок немеряно, а до трудовых еще неделя с хвостиком) и костеря несговорчивую клиенту на все корки.

— Но… — Лисса окончательно растерялась, видя, что курьер преспокойно усаживается в электрокар, и схватилась за самый веский аргумент: — я ведь и пожаловаться могу в вашу компанию на…

— А это всегда пожалуйста, — со злостью выплюнул курьер, но спохватился и исправился: — ваше право, но услуга была вам оказана в полном объеме согласно сделанного вами заказа. Прошу прощения, но меня ждут по другим адресам, а компенсировать мое опаздание вы намерений не имеете. Всего доброго, и желаю сладкой жизни во вкусном городе, — закончил он фирменным слоганом. Дверь кара захлопнул вручную с такой силой, что маленькая маневреннная машинка едва не подпрыгнула – жаловаться она будет, фигля сопливая, еще и угрожает! Формально он был прав, поэтому даже в случае официального разбирательства ему ничего не грозило.

Курьер наклонился, нашаривая выроненный в запале брюлок с персональным кодом включения машины, а когда выпрямился, понял, что день совсем не задался. На капоте кара небрежно сидел парень в серебристом комбинезоне технолога. Выругавшись и сделав несколько глубоких вдохов-выдохов, чтобы успокоиться, курьер открыл дверь, но поколебавшись, вылез сам.

— Приветствую вас, уважаемый, чем я могу быть вам полезен?

Уважаемый презрительно хмыкнул, разом выразив свое мнение как в отношение курьера, так и его напускной вежливости.

—Я работал в саду, когда некольно оказался в курсе вашей проблемы, — технолог произнес это, обернувшись к девушке, старательно не замечая, как курьер пошел лиловыми пятнами. Помешать работе технолога – это больше чем святотатство, особенно в век технологических разработок и совершенствований.

—  Приношу извинения за свою эмоциональность и несдержанность, — Лиссе тоже стало не по себе. Профессия технолога стояла на втором по важности месте после руководителя инстанций. И беседовать вот так запросто, по-соседски, с человеком, который лишь немного не дотягивает до небожителя, от такого не мудрено свалитсья в обморок.

— Да, пожалуй, вам и не за что извиняться, — насмешливость и ехидство технолога можно было на бутерброд намазывать, толстым слоем вместо паштета. – А вот некоторым… не помешало бы более тщательно проштудировать курсы профессиональной этики работников сферы услуг.

Технолог несколько раз коснулся браслета указательным пальцем – видно активировал стояющую на «спящем» режиме програмку, легко соскльзнул с кара, и, подойдя вплотную к курьеру, очень тихо, почти ласково, прошептал ему на ухо:

— Ты, сраный выкидыш мусорной банки, за то время, что нервы девчонке мотаешь мог связаться со своим старшим и попросить разрешения на дополнительную услугу с одновременной оплатой. Или что, говнюк, скажешь, мол, платформа поломалась? Так я тебя, жучара пучеглазая, так по дисциплинарке раскатаю за то, что с неисправным оборудованием отправляешься на заказ, что небо в соломинку свернется.

Технолог добавил еще парочку заковыристых выражений, значение которых осталось для Лиссы загадкой. Впрочем, вся эта тирада не предназначалась для нежных девичьих ушей, но Лисса по-прежнему стояла в личной, вернее интимной, зоне курьера, не желая отцепляться от его одежды, и все прекрасно слышала. Девушка даже  и не подозревала, что в мире существуют вещи, которые могут вогнать ее в окончательный и бесповоротный ступор. Но, как оказалось, технолог, выражающийся словно отъявленный бандит, смог удивить не только ее. Курьер был еще более впечатлительный – у него задергался подбородок, а взгляд просто остекленел. Наглая, граничащая с хамством, самоуверенность сменилась нервным тиком, а в голосе мгновенно прорезались умоляющие интонации.

— Нижайше прошу простить мою некомпетентность в данном вопросе. Я действительно не подумал, что так можно сделать. Позвольте мне…

Курьер блеял настолько противно, поминутно сбиваясь с общепринятого разговорного стиля на простейший, что Лиссу аж затошнило от омерзения. А еще захотелось хорошенько вымыть руки мятным мылом. Она выпустила рукав курьерского комбинезона и теперь украдкой оттирала ладошку о собственные штаны, хотя никакой грязи не было и в помине. Да и одежда курьера выглядела безукоризненно чистой.

— Ну, если хотите я вам сейчас все подниму и отнесу, куда скажете… и безо всяких дозаказов и оплат. Только давайте разойдемся тихо-мирно. Как говорится, без претензий…

— Значит, — вкрадчиво произнес технолог, намеренно растягивая слова, — вы только что предложили совершить должностное преступление, нарушить инструкции по обслуживанию клиентов, обмануть собственное руководство, которое проявило величайшую любезность предоставив вам работу. И полагаете, что все это вам сойдет с рук?     

Технолог демонстративно указал на мигающую белым иконку на экранчике планшетного браслета курьера. У Лиссы от стыда загорелись щеки, уши, шея – она как-то забыла об обязательной записи. При мысли о том, что ее беседу с курьером, услышит кто-то еще, лицо девушки сменило цвет с багрового на бурачно-лиловый. А если ее мольбы покажутся забавными, то ведь могут и в инфосеть выложить – так поразвлекать других клиентов. Лиссе хотелось провалиться сквозь землю, но даже такое простое желание было невыполнимо – внизу, наверняка, проходила какая-нибудь скоростная туннельная трасса. Технолог между тем продолжал дожимать курьера.

«Шпарит, как по-писаному» — неприязненно подумала Лисса, хотя она, вроде бы, должна была преисполниться благодраностью. Но одно дело – если бы этот сноб в серебристом костюме помог ей затащить «город» в дом или хотя бы в калитку. И совсем другое, когда он непринужденно и методично смешивает с грязью человека, пусть и не очень достойного.

Курьер представлял собой жалкое зрелище – он весь словно съежился, ссутулился, плечи приметно вздрагивали. Глаза и нос покраснели, словно парень собирался зареветь. Он уже сто раз зарекся о том, что сразу не помог этот глупой девке, что довел обычную доставку до такого ужасного конфликта, что начал прекословить этому странному технологу. Хотя кто их знает, может они все такие, что связываться себе дороже.

 

Сен 26, 2018Alexander
0
0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Alexander

0
Комментарии: 9Публикации: 11187Регистрация: 04-06-2017
Право поля. Глава 13.Авантюристы. Глава 45.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. - Вход

Мы в социальных сетях

 

2017 © chitalka.org