chitalka.org

  • Читать онлайн
  • Личный кабинет
  • Иллюстрации
    • Идентификация ART
    • Авантюристы
    • СПС ART
    • Эшран
    • Картинки от Андрея
    • На колесах АРТ
    • Хамелеон Арт
    • Потеря ART
    • ТЫЖЧЕЛОВЕК ART
Главная Следы за 2019 Январь 19 Слепой в ОСУЛе. Глава 12

Слепой в ОСУЛе. Глава 12

А в Лавске она первым делом сделала то, что сделать надо было уже давно.
Две биокуклы – Ирины и Анечки ждали своего часа на стендах. В телах, сохраняя их гибкость и свежесть, шла псевдожизнь. Автоматы исправно гнали кровь и вентилировали легкие. Глядя на них, Лотта в очередной раз подумала, что было бы гораздо проще, умей наука пересаживать не только органы, но и душу. Увы, без этой непознаваемой субстанции биокуклы оставались просто телами.
Переложив биокуклу Анечки на каталку, Лотта отвезла ее в оперзал и загрузила в камеру Машины Времени. Позвонила Мадлен – штатной няне ОСУЛа. Она обычно сидела с детьми работников, если их не с кем было оставить. Маленькая, уютная, она быстро находила с детишками общий язык, и те в ней души не чаяли.
Мадлен обрадовалась и обещала быть через пару минут.
Лотта включила энергоконтур Машины. Раздался ровный низкий гул – проснулось ее внутреннее сложное устройство, скрытое за внешне простой кабиной, как у лифта, и пультом управления. Тщательно выставила неоднократно проверенные настройки. Ориентир – физическая сущность, биопараметры, время до сотых долей секунды, место с точностью до пяти метров. Достаточно. Многократно проделанные движения, но в этот раз Лотта волновалась – очень уж не хотелось ошибиться. Глубокий вдох и клик по кнопке «старт». Гул усилился и поднялся в тоне. Электроны, проходя через Ядро, приобретали так до конца и не изученные свойства, превращались в нечто другое, чему существовало только название – темпионы – и пронизывали темпоральные поля, чтобы там, почти двести лет назад, нащупать нужного человека и выдернуть его через грани реальностей и заменить бездушным куском плоти. Томительные пять секунд, тоненько свистнув, Машина зашипела и неподвижное тело на каталке подскочило, в ужасе глядя на все вокруг круглыми детскими глазами, воздух прорезал пронзительный визг – произошел переход. Лотта рывком распахнула прозрачные дверцы кабины, подхватила ребенка, прижала к себе:
— Тихо, тихо! Все в порядке. Тебя никто не обидит.
Анечка, оглянувшись вокруг, увидела незнакомое и неприветливое место и уже со слезами заревела:
— Отпустите меня! Где мама? Почему вы меня забрали?
Лотта начала говорить, что они попали в аварию и сейчас в больнице, а маму посмотрит доктор и она придет, но ее оттеснила Мадлен, забрала Анечку, поставила перед собой и присела на стул, так, что лицо оказалось ниже лица ребенка.
— Не слушай тетю, он придумывает. На самом деле тебя забрала мудрая Фея времени. Она живет в этой машине и питается электричеством. Ей надо немножко отдохнуть, и она принесет маму. А мы пока можем поиграть. Или погулять в саду, там есть птички и белочки.
Слезы моментально высохли, но еще насуплено Анечка сказала:
— Неправда, фей таких не бывает. Они маленькие, с крылышками и живут в цветах. Это, наверное, колдунья.
— А это специальная фея, фея для взрослых. Ее сестра живет в будильнике и каждое утро будит на работу.
— А ты мне ее покажешь? – и последний протяжный всхлип.
— Надо попробовать. А пока что можно пойти и покормить белочек, — Мадлен взяла девочку за руку и вывела за дверь. И почти сразу же вернулась, полыхая возмущением:
— Где ее мать?
— Надо вытащить, — развела руками Лотта.
—  Когда это будет? Сколько ей обещать времени?
— Даже не знаю. От получаса до неопределенности, надо вероятности смотреть. Пока ничего не говори.
— Ты давай побыстрее, чтобы психику ребенку не посадить. Телефон мой у тебя есть, мы утихнем, погуляем, если что, я ее в игровой положу.
— Спасибо. Конечно, постараюсь побыстрее.
Лотта перешла к хроноскопу. Эггрегориальную ветвь тот напрямую просматривать не мог, а выдавал только графики вероятностей.
На этот раз он выдал что-то совсем невероятное. На экране ось Х завивалась полупетлей, оси У было две, обе пунктирные, одна из них плавная кривая с резким изломом посередине вниз, и на фоне этого безобразия пульсировал, то отдавая в зелень, то наливаясь багрянцем, график жизни Ирины Быстрицкой.
Пару минут Лотта это рассматривала, поняла, что ничего не понятно, пустила график на печать и, подхватив выплюнутый принтером лист, пошла к Командору за советом.
— Шеф, здравствуй! Ты у нас супер-пупер-мега талантлив, и ты мне скажи, что все это значит? – сунула Командору под нос распечатку.
Тот даже не стал рассматривать, лишь на секунду скосил глаза от какой-то бумажки.
— Я тебе скажу, что это значит. Это значит, что ты плохой дешифровщик, — отложил бумажку и в упор посмотрел на готовую уже вспыхнуть Лотту. — Не переживай, ровно такой же, как и я. Это тебе к Юрасику надо. То есть к Юрассиусу, вот наградили же родители имечком.
Быстрый жест, и на дополнительный голографический экран выскочила база данных сотрудников.
— Таак. Делф Юрасссиус…Он, правда, сейчас не на смене, но, как мне кажется, будет не против вызова, таких трудоголиков еще поискать надо. Звони, — и прикоснулся к кнопке вызова.
Гудки. Еще гудки… Наконец на экране показалось заспанное лицо Юрассиуса.
— Да.
— Привет! Надеюсь, что не слишком помешала отдыхать. Скажи, что бы это могло значить? – Лотта поднесла к камере распечатку.
Юрасик, прищурясь, вгляделся. И, подскочив, начал спешно собираться. Лотта отвернулась от мелькающей на экране нижней части. Раздалось:
— Еду, через час. Без меня ничего не делайте, — и связь оборвалась.
— Даа… Значит, ничего хорошего. Но час у тебя есть. Посидишь со мной?
— Пожалуй, нет. Надо на Анечку посмотреть. И сказать Мадлен, что возникли некоторые задержки.
— Тогда удачи, — Командор снова погрузился в свои бумажки.
— Подожди. Им нужна квартира.
— Ну так посели их в одну из свободных, — не поднимая головы отозвался начальник.
По пути в игровую Лотта зашла в отдел жилого фонда. Там она просмотрела галерею свободных квартир, выбрала одну двухкомнатную, где меньшая комната была оформлена как детская, прихватила ключ и навестила Мадлен в игровой. Не заходя, чтобы лишний раз не расстраивать ребенка, из-за двери позвала няню, вручила ей ключ, назвала адрес и попросила отвезти Анечку туда и побыть с ней сколько потребуется.
— А сколько?
— Не знаю. Там сложный случай. Сейчас жду Юрассиуса, он скажет. Если я буду недоступна – звони ему. Все, я побежала.
В оперзале Лотта собрала необходимое для погружения: местные документы и деньги, следящие устройства, неброская одежда, очки с электронной начинкой, смартфон модели того времени, на шею сразу цепочку с хрондой…
Юрассиус ворвался в зал как тайфун. Маленький, юркий, взволнованно машущий руками, теряющий очки, он успевал находиться в трех местах одновременно.
— Ну, что тут у нас? – он плюхнулся за пульт хроноскопа и замолк. Замер в неподвижности.
— Эггрегор? – спросил через пару минут?
— Да.
— Паршиво. У этого человека крайне низкий эмоциональный фон. Когда он достигает нуля – реальность схлопывается. Финита. Кто там, мужчина или женщина?
— Женщина.
— Надо попробовать ее расшевелить, заставить что-то чувствовать.
— Таак. У нее убили дочь. Она не знает, где ее любимый человек, сомневается, жив ли он. На какие эмоции ее можно расшевелить?
— Только на отрицательные. Мелкие неприятности, одна за другой. Давай я введу фактор тебя. Где ты тут у меня есть? Полезай, — Юрассиус загрузил поправку.
График изменился. Он вытянулся по горизонтали, оси выровнялись, линия Ирины заметалась вспугнутым зайцем, рядом пролегла еще одна.
— О как! Неплохо, неплохо. Ее эмоции держат реальность. Но тебе надо находиться как можно ближе к ней, вот смотри, вот тут вы расходитесь, и реальность начинает трепетать, истончаться.
— Хорошо, я поняла. Сделай, пожалуйста, хронометраж. Меня интересует точное время ее эмоциональных всплесков и время и место ухода.
— Ага. Только подождать надо немного.
Целый час хронограф переворачивал пласты информации и в итоге выдал трехмерный график. Тонкие линии змеились, накладываясь на маршруте работа-дом и резко вырывались в сторону, хаотично метаясь.
— Карту подложи, пожалуйста.
Полупрозрачными штрихами легла под график карта. Лотта покрутила изображение в разные стороны, нашла нужный ракурс и распечатала схему. Но на бумаге схема вышла неразличимо мелкой.
— Хорошо, вот так пойдет? – несколько кликов и из принтера выполз листок с перечислением. – Время, координаты эмоциональных всплесков. Последний пик зашкаливает, место – ее дом. И уход.
— Точнее место и время ухода.
— Шестое апреля ноль часов двенадцать минут сорок четыре секунды. Начало суток шестого. Это я уточняю. Ты попадаешь туда утром второго апреля. Место…место….         Это ее дом. Вот, посмотри, — карта расползлась в стороны, укрупнилась, стал виден дом и мерцающая точка на проекции.
— Но это не ее квартира, квартира вот она, — Лотта кончиком ручки указала на светящуюся область рядом.
— Ну я не знаю. Улица рядом с домом…
— Крыша. Это крыша, — Лотта на руке сделала пометку.
— Чего ты там карябаешь, на бумаге пиши.
— Сотру сейчас. Это напоминалка, что нужны еще отмычки.
— Кроме отмычек возьми с собой красивого мужчину. Так даже сильнее раскачка пойдет.
— Отлично. Кто сегодня на дежурстве?
— Ща…- Юрасик крутнулся на стуле и подскочил к внутреннему телефону, резко передумал и упал обратно. Открыл расписание дежурств, — Степан, Олег, Михаил. Вот фото, смотри. Мне кажется, Михаил вполне подойдет, какой решительный взгляд.
— Нет. Совсем не тот типаж. Открой все фотографии.
— Прям все?
— Только мужчин-сейверов. Наша Наталья Федоровна и иже с ней не нужна.
— Хозяин- барин. Смотри.
Двадцать шесть фотографий отразились на экране. Лотта первым делом закрыла фото молодых, смуглых, оставшихся рассмотрела, укрупнив, и задумалась.
— Можешь вывести фото австралийского и американского филиалов? Не самих зданий, конечно, а опять же мужчин-сейверов.
— Да, легко. Любуйся.
— Вот этот, — недолго раздумывая, Лотта указала на фотографию мужчины чуть старше сорока, русого и сероглазого, с лицом мужественным и одновременно обычным, среднестатистическим, незапоминающимся.
— Лайон Стерлинг, Австралия. Звоним?
— Да. Лишь бы не на задании.
Лайон не был на задании и любезно согласился помочь, незамедлительно вылетев. Пять часов лета.
Лотта нервно выхаживала по оперзалу, Юрасик, в вальяжной позе восседая на стуле, гонял графики по экрану, рассматривая во всех деталях. Лотта настроила одну из кабин на перенос биокуклы Ирины. Настроила на любого человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте. Лотта закурила, Юрассиус прогнал ее в курилку, чтобы аппараты не задымляла. Лотта села прямо на пол, опершись спиной о хроноскоп. Лотта попросила оператора проконтролировать весь процесс погружения. Лотта откровенно переживала, чего с ней не случалось уже давно.
Лайон прилетел. Лотта внимательно его оглядела, немного по-другому зачесала волосы, добиваясь как можно более полного сходства с Сиверовым, напихала ему в карманы такой же набор предметов как у себя, и они вместе вшагнули в кабину машины Времени.
На весь экран перед Юрассиусом высветилось: «Операция запрещена. Объект ЛС876445 данной реальности не принадлежит. Продолжить переход объекта ЛК 12924535?»
Юрассиус схватился за голову, безумными глазами глядя в пространство.
— Ло, мы с тобой зафиксировали реальность, где только ты, Лайона нет.
— Запускай!
— Ты пойдешь одна!
— Да, запускай!!
Отрывистый удар по клавише Enter и в кабине Лайон остался один.

Янв 19, 2019Alexander
0
0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Alexander

0
Комментарии: 9Публикации: 11187Регистрация: 04-06-2017
Авантюристы. Глава 102Вампир...Ботаник? Глава 10

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. - Вход

Мы в социальных сетях

 

2017 © chitalka.org