Почему бы ей не продолжить эту игру? Ей нравилось смотреть на мир глазами Жанет, вдыхать его новизну, как едва изобретенный аромат. Она вообразила только первую встречу, но кто запретит ей жить в новом теле и дальше? Продолжать зародившуюся связь? Она вдруг осознала, что нарушает все правила, извращает их, выворачивает наизнанку.
Женщина, да и мужчина, распаляет свою чувственность, переодевая опостылевшего любовника в новое платье. Она знала одну особу, не имевшей особой неприязни к супругу и даже проникшейся к нему нежностью, но испытывавшей наслаждение лишь при одном условии – воображая на месте мужа другого, свое первое тайное увлечение. Если же она пренебрегала этим упражнением в постели, то оставалась холодна, как ящерица в январе, невзирая на все усердие и ласки мужа. Позже этой особе пришло в голову разыскать своего первую привязанность и пережить наяву воображаемые минуты. Ей мнилось, что чувственный восторг вознесет ее к звездам, если от одной лишь фантазии ее тело раскаляется добела. Она осуществила свой план, отыскав бывшего пажа своей матери, который из миловидного юноши превратился в столь же привлекательного мужчину. Особа предвкушала наслаждение, равное по силе с потрясением и обрушением небес. Но ее постигло разочарование. Ее тело без воспламеняющих фантазий оставалось холодным. Дама покинула любовника и вернулась к мужу. Но и там ее постигла неудача. Ей не о ком было мечтать. Ее кумир пал, а муж, при всем его великодушии, нежности и терпении, вызывал у нее едва ли не отвращение. Она так страдала, что едва не ушла от постылого супружества в монастырь, чтобы до конца дней оплакивать свою утрату. Однако, уже на пороге монастыря ей попался молодой монашек и обжег ее таким страстным, вожделеющим взглядом, что она невольно вообразила греховное продолжение. Ее фантазия обзавелась новым персонажем, который постепенно вытеснил прежнего и вернул ей супружеское счастье. Для полной гармонии ей нужен был второй мужчина, воображаемый, как тайный любовник. Но Господь ее сохрани обращать эти фантазии в реальность.
Эта история напоминала множество других. Несчастливые жены, утомленные мужья перекрашивали муторную, застывшую действительность в маскарадную блажь. Но герцогиня поступила иначе. Ей не нужен был другой мужчина, она вообразила другую женщину, заменила себя. Сумела начать все сначала, без ошибок и просчетов, без сомнений и ярости. Вновь прикоснуться к нему, но уже не к пленнику, а к возлюбленному, не испуганному, но смущенному. Что бы сделала Жанет, если бы Геро оставался в том замке один, без соглядатаев и ревнивой любовницы? Какой была бы ее первая ласка? Она гладила бы его волосы, удивляясь их шелковистой мягкости? Или провела бы ладонью от скулы к подбородку? Из парка она бы сразу увела его в спальню? Фантазия предполагает некоторые вольности, нарушение последовательности. Поэтому она приписала Жанет собственные господские замашки. От нетерпения у нее тряслись руки. Она вновь чувствовала себя на вершине, обновленной, пробудившейся. Будто позаимствовала чужую жизнь, облеклась в чужую незатронутую молодость. Но едва ее прохладная по природной особенности рука скользнула под его сорочку, Геро чуть вздрогнул и отстранился. Движение было ничтожным, почти инстинктивным. Это движение могло быть следствием неровности попавшему под ноги ковра, мимолетной потери равновесия, но Клотильда это движение поймала. И фантазия лопнула. Она вдруг протрезвела. Что же она такое вообразила? Фантазия предполагает множество условностей. Но эта условность ее пугает. Жанет не сможет оказаться в его спальне без его на то согласия. Следовательно, чтобы продолжать эту фантазийную вакханалию, ей придется вообразить и его… увлеченным! И не просто увлеченным, а увлеченным страстно.
0
0