Эдвард Сикорский, три недели назад возглавивший рекламный отдел на канале «GalaxiZwei», бегло просмотрел подготовленные цифры и, глубоко вдохнув, как перед прыжком с вышки, шагнул в светлый конферец-зал на восемьдесят пятом этаже штаб-квартиры холдинга «МедиаТраст». Ему предстояло отчитаться перед начальством о деятельности отдела рекламы за последний квартал, вывести на вирт-окна итоговые суммы, а также дать некоторые пояснения предпринятым им перестановкам в сетке рекламного эфира. Согласно последним его распоряжениям рекламный ролик «RoboTechLight» был передвинут из прайм-тайма едва ли не в утреннее шоу, а дорогостоящее рекламное действо фармацевтической компании «Schering Plau», средство, сулящее вечную молодость сосудам без имплантатов и пересадки, сброшен едва ли не за полночь.
Штаб-квартира «МедиаТраст» находилась на Новой Москве, во втором по численности проживающих там людей городе планеты. Этот второй город, куда по решению планетарной администрации были вынесены все госучреждения, для краткости именовался Мэрией. По неизвестным для Эдварда причинам на старой Земле, где, по всем иерархическим догмам, полагалось сиять рекламой и необъятным 3D экраном головному офису одного из самых богатых и успешных медиахолдингов, существовал только филиал, размеров внушительных, но не грандиозных, чтобы вызывать благоговейный трепет, как, к примеру, вызывал переливающийся огнями головной офис «Dex-company».
Новая Москва, невзирая на звучное имя, долгое время прочно ассоциировалась с провинциальным захолустьем, где доживали пенсионные годы бизнесмены средней руки да состоятельные вдовы, не пожелавшие делить мужнино наследство с предприимчивым любовником. Но несколько лет назад в Мэрии внезапно обосновался «МедиаТраст», скупив едва ли не пятую часть обитаемого континента, которых на НМ было три, и бурно взялся за преобразование и обновление устаревшей инфраструктуры. Год спустя на том же континенте отстроила свою штаб квартиру «SamsungJunior», продолжатель бизнес-традиции некогда известного на Земле бренда. За «SamsungJunior» потянулись и другие. И вот уже Новая Москва приобрела урбанистический лоск и престиж. Эдвард, окончивший Высшую школу менеджмента, нисколько не жалел, что уехал с Земли в бывшую провинцию. Он получил место в отделе рекламы «GalaxiZwei», а затем, когда в ход были пущены невидимые рычаги взаимовыгодных сделок, место руководителя этого отдела. Впрочем, в качестве руководителя он работал второй месяц и только по окончании испытательного срока, указанного в контракте, мог быть утвержден в должности. Должность еще не утвердила Корделия Трастамара. А без ее прямого одобрения на должности руководителя отделов никого не назначали.
Эдвард оглядел себя в зеркале. Стройный, спортивный, безупречно одетый, он являл собой образец той давно вымершей породы молодых людей, которых некогда именовали «денди». Эдвард где-то наткнулся на это устаревшее определение, до конца его не понял, но общий смысл показался ему соответствующим собственному гештальту. Элегантный, с идеальными манерами, честолюбивый, прекрасно образованный, целеустремленный. Единственное, что отличало Эдварда от его предшественников, это необходимость много и тяжело работать. Ибо те, из 19го века, по большей части были богатыми бездельниками, тратящими наследство на развлечения. Эдвард подобной роскоши позволить себе не мог. Он происходил из хорошей, но очень небогатой семьи с Нового Эдема. Его отец был директором леспромхоза, а мать держала небольшой ресторанчик, где готовили знаменитые эдемские грибы. Учебу в престижной школе при Совете Федерации оплатил дядя Эдварда Плутарх Эббот, плантатор с Эллады. У самого дяди наследников не было, но, не желая поощрять расточительство молодежи, он предпочел обозначить свою родственную любовь цифрами в контракте.
Эдвард не подвел. Высшую школу менеджмента окончил с платиновым дипломом, стажировался в «RoboTechLight» и какое-то время занимал незначительную должность в отделе маркетинга «Dex-company», но долгосрочного контракта с ним в этой корпорации не заключили. Он был вскоре выслан с рекомендациями на работу в рекламное агентство «Роял-Принт», а затем вдруг оказался в рекламной отделе медиахолдинга. Поговаривали, что и тут не обошлось без дядюшки Плутарха. Но достоверной информации ни у кого не было, да и как специалист Эдвард проявил себя с самой лучшей, даже блестящей, стороны, поэтому разговоры затихли. Теперь Эдварду оставался один единственный шаг до намеченной вершины. Впоследствии будут и другие вершины, другие более глобальные, головокружительные цели, а пока его назначение должна утвердить Корделия Трастамара.
Эдвард медленно вдохнул, выдохнул в три приема, как советуют мудрые йоги, и вошел в конференц-зал.
Комментарий к Часть первая. Глава 1. Молодой специалист
Названия фирм, холдингов, корпораций придумывала на ходу, поэтому они могут не очень гармонично звучать. Извиняюсь.