Дана облизала ободранные костяшки пальцев — путь сюда, в контрольную секцию, оказался куда более тяжелым, чем она предполагала. Времени на то, чтобы отыскать Мелиссу, у нее не было, под самым зданием вокзала коммуникации настолько перепутались, и их оказалось так много, что дальше она двигалась, более полагаясь на интуицию, чем на план.
Удивительно, что она почти не плутала. Но и так потратила вдвое больше времени, чем они планировали. На работу с искином оставалось не больше часа. А это мало, не смотря на подробные инструкции, полученные от предшественника. Система старая, профильная, кто знает, какие там могут встретиться заморочки.
Сразу связалась с инспектором: «Все в порядке, начинаю работу». Тот не стал ее поторапливать, но по голосу Дана поняла, что случилась еще какая-то неприятность.
Ладони легли на контрольку, уверенно подключая микрофоны.
— Ну, приступим…
Подключение, не смотря на все страхи, прошло удачно. Пароли и коды сработали как надо, охранная система допустила Дану к управлению. Полчаса ушло на смену приоритетных команд и блокировку терминалов. На всякий случай Дана открыла все двери к залу, в котором должна была ждать Мелисса. Скорей всего, конечно, там уже никого нет, но проверить-то надо…
А вот пропускать полицейских, пожалуй, придется вручную…
У здешнего интеллекта суховатый мужской голос, похожий на голос инспектора Гуса. Дана, проверив еще раз, насколько он ей подчиняется, попросила:
— Покажи изображение с камер в большом зале.
— Задействовать все камеры?
— Только те, которые ловят движение.
— Четыре точки. Пожалуйста.
Все камеры фиксировали перемещение одного человека. Он медленно приблизился к кофейному автомату, постоял возле него. Отошел в сторону, отхлебывая из одноразового стаканчика. Человек был одет в бежевый комбинезон, правда, порядком уляпанный.
— Отлично. Теперь центральный вход, пожалуйста.
— Там движения не фиксируются.
— Да. Как только картинка с этой камеры изменится, сразу сообщи. А теперь покажи все помещения, в которых есть люди.
Ага. Вот Мелисса. Ракурс неудачный, но это она. Идет правильно, скоро будет здесь. Вот группа вооруженных людей в незнакомом помещении. Вот еще такая же группа. Вот кто-то из пленников. Светлый костюм порван, на рукаве кровь. Но в целом выглядит нормально. А это рядом покойник. В таком же светлом костюме. Кто-то из свиты мэра? Еще двое в коридоре. Стоят около источника света. Видно, что один то ли грызет мизинец, то ли наоборот ковыряет мизинцем в зубах.
В принципе, можно попросить дать звук, и подслушать их разговор.
Но картинка снова сменилась. Маленькая комната, в ней сидят, и кажется, мирно разговаривают двое… один все в том же комбинезоне, второй в синей спецовке, почти такой, какую Дана носила в поселке Слепака. Только об эту спецовку кто-то, похоже, долго и вдумчиво вытирал очень грязные ноги.
— Стоп! Звук.
— На камере внешнего наблюдения номер сто семнадцать дробь три фиксируется движение.
— Черт. Что это за помещение? Где эти двое, что за помещение?
— Левое крыло. Второй этаж. Офис туристической компании…
— Ладно. Показывай крыльцо.
Сквозь пылевую завесу Дана разглядела контуры приближющихся машин. Кто? Полиция? Гведи?
Она суетливо вытащила из футляра рацию. Воткнула в ухо наушник, настроилась на канал инспектора.
— Снова я, инспектор. Система под контролем. Можно начинать?
— Да. Начинаем!
— Отлично. Разблокировать двери центрального входа и вход в здание диспетчерской. Приготовиться…
— С терминалов идут встречные команды. Они вступают конфликт с основной задачей.
— Блокируем все внешние устройства ввода. Здесь командуем только мы с тобой, дружочек…
— Джет, это Мелисса. Дана освободила мне дорогу, я уже в техническом секторе.
— Отлично. Мы скоро к вам присоединимся. Максим, возвращаемся?
— Ну, нет. Теперь мы можем попробовать зайти от здания администрации порта. Вряд ли нас там кто-нибудь ждет. Но нужно, чтобы психолог-программист убедила искин открыть дорогу и нам.
— Попробуем. Дана, можете расчистить нам путь? Нам нужно в здание администрации.
— Попробую… Открыть все входы на технических этажах… Джет, готово. Попытайтесь прорваться в левое крыло, там Саат.
— Я понял.
Бежать вдоль мокрых труб, потом по каким-то низким прямоугольным переходам, потом по хорошо освещенному и ухоженному коридору… бежать мимо пустых темных залов с мертвым, отключенным оборудованием. Бежать мимо гостиницы, у которой заблокированы двери, мимо кафе, мимо поворотов к складам. Бежать вперед, как в неизвестность.
Джет перевесил на грудь, приготовил к работе плазменку, подаренную еще Саатом. Ну? Есть здесь кто-нибудь?
Никого. Здание администрации бандитов не заинтересовало.
Дальше… куда дальше?
Снова вниз. В подземный переход, который должен привести к зданию вокзала. Двери все еще послушно открыты. Надолго ли? Быстрее.
0
0